Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Assa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

GDA
Все-таки, Вы пробовали отсоединять провод тахометра? Это не "танцы с бубном". Ведь по нему может проходить довольно серьезная помеха от системы зажигания

Нет, я не пробовал по двум причинам:

1. У меня инжекторный движок и сигнал на тахометр подается не с системы зажигания (от коммутатора), а с контроллера двигателя, а там он во-первых низковольтный, во-вторых должен быть все-таки "чистый".

2. Если я отключу контроль по тахометру, то мне прийдется делать контроль по генератору, тем самым я лишусь контроля лампочки давления масла, а мне очень этого не хочется, так как у моих знакомых были случаи когда при наших холодах пробивало масляные фильтры (видимо не качественные, но кто их разберет?) и движок оставался без масла.

К счастью, моя проблема решается, так как оказалось что у Автоден-а есть представители в Чите, в общем, спасибо Валерию Р. - думаю всё закончится хорошо.

.
  Ответить с цитированием