Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babay53 Посмотреть сообщение
К установщикам не отправляете, я уже там был.
Заранее благодарен всем за дельный совет.
А ехать все-таки придется.Если не к тем "орлам", что деньги взяли, а дальше "хоть трава не расти", то придется найти ПРАВИЛЬНЫХ установщиков. (Не ездите к тем, кто Вас "послал" больше НИКОГДА и всем, кого увидите - ОТСОВЕТУЙТЕ!!!) Потому что ПО ИНТЕРНЕТУ такое НЕ ЛЕЧИТСЯ.
Можно только строить предположения, что:
1. Если у Вас мотор D4 (или подобный, требующий включения схемы "холодного пуска" при холодном двигателе), то установщики не подключили цепь START2 (на замке зажигания в этом случае ДВА провода, на которых появляется +12 вольт в положении ключа "START").
2. Вышло из строя реле сигнализации, подающее +12в в цепь включения стартера или плохой контакт на пути от сигналки до цепи стартера.
3. Установщики (опять же они родимые) ошиблись с подключением проводов при монтаже...
В общем, вскрытие "пациента" покажет, только не ошибитесь с "хирургами" во второй раз.
  Ответить с цитированием