Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Кемерово
Сообщения: 5
Репутация: 10 babay53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для babay53 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А ехать все-таки придется.Если не к тем "орлам", что деньги взяли, а дальше "хоть трава не расти", то придется найти ПРАВИЛЬНЫХ установщиков. (Не ездите к тем, кто Вас "послал" больше НИКОГДА и всем, кого увидите - ОТСОВЕТУЙТЕ!!!) Потому что ПО ИНТЕРНЕТУ такое НЕ ЛЕЧИТСЯ.
Можно только строить предположения, что:
1. Если у Вас мотор D4 (или подобный, требующий включения схемы "холодного пуска" при холодном двигателе), то установщики не подключили цепь START2 (на замке зажигания в этом случае ДВА провода, на которых появляется +12 вольт в положении ключа "START").
2. Вышло из строя реле сигнализации, подающее +12в в цепь включения стартера или плохой контакт на пути от сигналки до цепи стартера.
3. Установщики (опять же они родимые) ошиблись с подключением проводов при монтаже...
В общем, вскрытие "пациента" покажет, только не ошибитесь с "хирургами" во второй раз.
1. Двигло 1ZR-FE (1.6 л.)
2. Если найду теплую стоянку, то планирую в следующие выходные вскрыть больного и посмотреть что там "хирурги" навояли. Планирую посмотреть цепи питания сиги (надежность контактов).
- "реле сигнализации, подающее +12в в цепь включения стартера или плохой контакт на пути от сигналки до цепи стартера."
Есть некоторый опыт работы с проводами.
И есть подозрение, что при падении температуры где то теряется контакт.
С уважением.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
тык на короле если кулюча имик не увидет стартер и не включиться же вроде как..... обходчик иммо.

Проверить просто, встаить ключь в замок просто и включитьдистанционный запсук.
Втыкал ключик, включал а/з двигло молчало.
С уважением.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием