Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
Сигнализацию DXL 3500 ставили в официальном центре. Установщики сказали, что настроено размыкание питания топливного насоса. Подскажите какие еще цепи питания наиболее часто размыкают в автомобиле?

Добавлено через 29 минут

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
qman, хм, а Вы не уточняли у установщиков, как организован контроль работы двигателя? Может задействована лампа давления масла? тогда скорее всего причина в том, что в холод масло густое и она тухнет раньше времени....
Если завести снятый с охраны автомобиль и нажать на кнопку снятия с охраны - вентилятор на брелоке крутится?
Извините повторюсь. Судя по состоянию пункта II-1.3. "запрещено" - контроль по маслу отключен.
В то же время в книжке отмечено II-16 запись холостых оборотов. Т.е. делаю вывод что данный пункт установщики производили.
Можно ли из этого сделать вывод что контроль работы двигателя организован по оборотам? Или пока рано делать такие выводы?
В книжке значение II-1.2 - контроль двигателя по тахометру не отмечено. Для авто с ручной КПП контроль по тахометру включают чаще включают или нет?
Если при заведенном двигателе нажимаю кнопку снять с охраны то вентилятор на брелке не крутится и происходит щелчок - снимается блокировка открытия дверей.
В книжке пункт II-8.5 вариант включения реле зажигания 1. У меня установщики обвели его "С разрывом". При проверке данного состояния по индикации на брелке что должно быть отображено - открытый или закрытый замок?
Всем спасибо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием