Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 43
Репутация: 10 Slobodchikov Alexey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Контроль подключен напрямую к проводу штатного тахометра(тахометр работает!)! Контроль по оборотам отключил в силу таких причин, что на дизеле с мех насосом на непрогретом двигателе обороты могут при старте быть в 2 раза ниже чем при прогретом, соответственно если записать нормальные обороты холостого хода, а потом с утра попробовать завести машину с брелка - естественно она заглохнет, т.к. обороты видимо ей (Пандоре) не нравятся - слишком низкие, уж не знаю есть контроль или нет но это ФАКТ! Если предварительно накрутить обороты ручкой, то все ОК! отсюда идея записать заниженые обороты.

Вообще корень бед - турботаймер, с ним у меня были проблемы если помните другой пост.
Проблемы такие - если подключен тахометрический вход и не записаны обороты ХХ, турботаймер НЕ СРАБАТЫВАЕТ, даже если отключен контроль двигателя по тахометру. После записи оборотов ХХ все полечилось, но вылезла другая проблема, выяснено путем эксперимента.
Останавливаемся, вытаскиваем ключ, ожидаем что включится турботаймер, он включается все ок, НО если опять же упали обороты, абзац машина глохнет через несколько секунд. Как это выяснилось.
После того как записал обороты ХХ (записывал на хорошо прогретом движке), турботаймер заработал, ездил все было нормально, и тут у нас похолодало, обороты ХХ даже прогретого движка стали ниже чем были записанные (40 -50 оборотов) и начались непонятки - останавливаюсь вытаскиваю ключ, машина становится на ТТ и через несколько секунд глохнет, сначала начал грешить на интеллектуальный режим типа мало проехал и т.д., поэтому и создал пост этот. Но потом выяснил случайно что если перед тем как вытащить ключь чуть-чуть добавить оборотов (как раз эти 40-50) то все ОК машина стоит положенную (запрограммированную) минуту! Прошивка 4.37. ПОЛТЕРГЕЙСТ!
  Ответить с цитированием