Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10 safon! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
safon!,

К нам уже несколько автомашин с нашим оборудованием, установленным в различных именитых автосалонах, приезжали.
Причины разнообразных нестабильностей работы - в каких-то частях неправильная установка, некорректное программирование.
Разумеется, есть и множество успешных установок, сделанных там же, но слишком много разных людей с разными квалификацией и прилежанием это делают.
Я вижу только такой путь:
1. Звоните нам, 981-34-78, записываетесь на ремонт.
2. Делаем типа экспертизы произведенной установки.
3. Исправляем неверные части подключения.
4. Пишем свое заключение.
Наши услуги будут платными, но у Вас будет шанс истребовать деньги с Рольфа.
Если при установке не поменяли Пин-коды автосигнализации или иммобилайзера, то их можно отключить, переведя в режим техобслуживания. По крайней мере, сможете ездить. Конечно, лучше отключить только одно из устройств - либо сигнализацию, либо иммобилайзер.
Как ввести Пин-коды, написано в инструкциях, но если не справитесь - звоните нам, многоканальный 981-34-78 или модный федеральный 8-800-700-17-18.
В Вашем случае вряд ли поможет письменная или телефонная техподдержка.
Вчера я сдал машину в сервис Рольфа, сегодня они должны позвонить рассказать что случилось, и предложить свои варианты дальнейших действий!
Если реле действительно было установлено на 4-й канал, то должен ли я платить им за работы проведенные по демонтажу этого реле из моей машины?
И как лучше поступить? Совсем демонтировать это реле, или заменить на аналогичное?
  Ответить с цитированием