Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

- К кан шине подкл. за щитком приборов: Can H - синий Can L - красный
- Блок предохранителей находится слева от рулевой колонки
- жгут проводов выходящий из водительской двери
- белый провод от Пандоры на управляющий провод форсунки.(на светодиодной контрольке на этом проводе будут поочередно мигать красный и зеленый светодиод)
- Контроль педали тормоза брать с лягушке на педали тормоза, на данном проводе появляется + при нажатии на педаль
- значит разорвать данный провод и подсоединить через нормальнозамкнутые контакты реле , управление которым подсоединить к доп. каналу Пандоры и запрограмировать его на вкл. при откл. зажигания в режиме охраны. Смотрите 3 таблицу програмирования.
- На данном авто контролировать вкл. зажигания можно по КАНу, но в таком случае существует небольшая задержка которой достаточно чтобы замки Ц/З открывались после прогрева ДВС в режиме охраны, если же для контроля зажигания подлючить желтый провод сиги на провод зажиг.1 на авто и запретить контроль зажигания по кану то все отрабатывает как положенно.
- На кнопке Старт-Стоп автомобиля есть два провода (белый и бел/черн) на них необходимо подавать импульс для запуска авто с помощью доп канала через диоды. Так же в это же время необходимо подать + на провод стопов чтобы произошел запуск двигателя.
- Когда разберете считыватель поймете куда надо наматывать провод. увидите там катушку. Данный обходчик подключаете по схеме с петлей, только заводскую петлю откусываете и подключаете намотаную на катушку считывателя.( не забыв потом запрограмировать данный обходчик).
- писал немного выше.
- дополнительная защита авто.
  Ответить с цитированием