Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Я думаю, это все же ошибка софта.
Я уже писал тут на форуме о том, что когда настраиваешь датчик удара на срабатывание
на толчки по колесу, легкие удары по кузову, то потом начинаются ложняки в абсолютно тихой и неподвижной машине.
Ну то есть в машине абсолютно тихо, ничего не греется, ничего в салоне не щелкает,
и сигналка срабатывает, когда захочет, просто так.
Срабатывает предварительный датчик удара.
Начинаю убавлять чувствительность до тех пор, пока система не перестанет ловить ложняк.
По шажку, по чуть - чуть.
В итоге, ложняков нет, но и по машине можно бить молотком, или смело снимать колеса.
Никто ничего не услышит.
Ну и нахрена козе баян?!
Неужели нельзя было сделать этот интелектуальный алгоритм поумнее?!
Или наоборот, тупее...
И ведь блок я закрепил в самом строгом соответствии с рекомендациями,
на жесткую поверхность силовой структуры кузова, горизонтально, прямо как в ИЭ....
  Ответить с цитированием