Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
Да, такие случаи встречаются. Проблема в том, что термодатчики DS18B20 (от солидной фирмы Dallas Semiconductor) при некоторых (не штатных) обстоятельствах "зависают" и блокируют работу всей шины (то есть прекращают раработать сразу оба термодатчика).

Это происходит, если провод термодатчика проложен либо рядом с высоковольтными проводаим, либо с рядом с проводами к мощному импульсному потребителю (вроде "ксенона"); либо если есть серьезные проблемы с бортовой сетью. Для того, чтобы вывести термодатчик из такого "зависшего" состояния необходимо снять с него питание (команда "RESET" по шине данных не проходит).

В настоящее время предпринимаются попытки решить эту проблему алгоритмически. Сущесвует версия прошивки в которой питание датчиков осуществляется непосредственно от шины данных, так называемое "Parasite Power". Этот вариант находится в стадии тестирования.
А не пробовали в режиме PARASITE-POWERED тупо резистор подтяжки линии уменьшить до 1-1.2К.
Теоретически, питания должно хватить, если цикл измерения температуры запускать не вместе а по очереди.
  Ответить с цитированием