Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Глюк с АЗ/ДЗ
Показать сообщение отдельно
rgubaev
Бывалый
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация:
102
30.10.2007, 06:05
#
3
Неправильно это. Зачем-же столько настроек тогда в системе?
Как это видится мне:
1. При ПЗ/ДЗ - работаем столько сколько написано в программировании в пункте "время поддержки зажигания" (и в идеале еще даем возможность с пульта убавить/прибавить в каждом конкретном случае) и следим за температурой, что-б не превышала максимально установленную в программировании. На настройки АЗ плюём ибо у нас не АЗ! Нормальный мотор должен работать в этом режиме столько сколько захочется владельцу.
2. При АЗ - время работы ограничено установкой с брелка, температура двигателя либо тоже установкой с брелка (ибо греть до рабочей температуры абсолютно бессмысленно - после градусов 60 где-то мотор прогревается очень медленно, а остывает назад очень быстро - законы физики никто пока не отменял), либо если глушение по температуре отключено, то смотрим на максимальную температуру из программирования.
Меню пользователя rgubaev
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rgubaev