Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
ПДЛ1500. Вылез глюк. Какие будут мнения?
Показать сообщение отдельно
Snark711
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация:
10
30.10.2007, 11:33
#
16
Цитата:
Сообщение от
alarm_engineer
Если выпуск системы - апрель, могу предположить, что брелок системы мог быть еще со "старым" индикатором. на котором небыло еще стрелочки обозначающей движение. Движение отображалось миганием значка тормоза "Р".
т.е. в автозапуске выключен шок, а на канале доп датчика подключен объемник (его срабатывание тоже показывается "молоточком"). Можно предположить, что вблизи датчика объема есть некая перемещаемая масса от тряски автомобиля, возможно это и приводит к ложному срабатыванию.
в практике использования датчиков объема это встречается. Обычно виною бывает близко расположенный висящий провод или элемент пластикового обвеса, который под действием включенного вентилятора печки меняет свою ориентацию в пространстве. а несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя. Но как только этот тайм-аут истекает, срабытывает аварийная остановка по тревоге.
вот такое предположение.
для понятности приведу картинки старого и нового индикатора еще раз
http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1171898003
.
брелок - старый
датчик объема установлен под кожухом рукоятки выбора режимок АКПП.
снизу - железный корпус, рядом - блок подушек(я думаю все понимают, что из этого блока никаких наводок быть не может
это - самая четко работающая деталь авто), кожух - пластик. не гуляет, не дребезжит, провода не висят
имею нескромный вопрос к производителю:
я правильно понял, что в момент автозапуска встроенный шок датчик отключается, а доп датчик(движения) - нет?
если так, то не растолкуете ли мне, в чем глубинный смысл такого неотключения?
ведь по логике, доп датчик движения должен бы на всяк пожарный отключаться на время работы стартёра +ещё 5-15 сек...
но вы пишете:
"
на несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя.
"
а я ранее пишу:"это выглядит так: машина на охране, держу 3 сек кнопку, машина- пик, крутит стартёр, схватывает... и через полсек после схватывания - её глушит сигналка, а на брелке горит молоточек"
т.е. нету никаких "нескольких секунд"
+ насколько я понял:
1.датчик встроенный на время АЗ отключен
2.доп датчик на время АЗ слеп(на несколько секунд )
3. напряжение бортсети не падает...
так в чем тогда дело? почему глюк идет на холодной машине?
Меню пользователя Snark711
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Snark711