Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение

Контроль двигателя по борт напряжению определяется по напряжению питания основного блока... т.е. как напряжение поднялось значит завились.
Подскажите по такой проблеме, у меня пандора 2500, автопуск подключен только на контроль по лампе масла, но мне не очень нравится ка кона по нему заводится и я включил "Контроль по напряжен борт сети" т.е как вы писали для этого не нужно специальное подключение отдельного провода, т.е берет просто вольтаж с сети!
и сейчас включено по датчику масла и по вольтажу
Вопросы вот в чем, после его включения, у меня иногда авто заводится и через 2-3 сек глохнет ну и потом опять заводится!
Может ли эта функция "Контроль по напряжен борт сети" глушить авто? и какие её показатели для отсечки, ну там например выше 13 вольт?
просто у меня при запуске акум проседает до 11 вольт потом когда завелась иногда 13,7 а иногда 14.4.
Может сигналка думает что 13,7 мало и что она не завелась???
конечно можно отключить данную приблуду но у меня на днях сломался датчик масла и авто могло крутить сколько ему влезит, для подстраховки хотелось бы что б и эта функция работала!
В краце какой алгоритм работы "Контроль по напряжен борт сети"
Спасибо за ранее огромное!!!

Добавлено через 18 часов 7 минут

Что, никто не знает???
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием