Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alcash Посмотреть сообщение
В этой связи я бы хотел спросить у уважаемых форумчан, что делать дальше, путей решения не так много:
1. починить
В этом случае надежность останется на прежнем уровне, вероятность следующих "глюков" остается
Вот ссылка на сервисные центры StarLine. http://www.ultrastar.ru/1639 Там найдешь и Московский адрес. Диагностируют и чинят в том числе и снятые с производства модели.

Цитата:
Сообщение от alcash Посмотреть сообщение
Добрый день!
2. заменить на взаимозаменяемую
Например, А61. Ожидаю, что это не ударит сильно по кошельку. Но вопрос защищенности остается открытым.
Тогда уж лучше смотреть на модель В61. Это модифицированная В6. В ней (речь о В61) изменен радиотракт брелка и модуля приемо-передатчика (клеится на лобовом стекле) и, разумеется, прошивка процессора в основном блоке. Все это сделано в связи с переходом на ДИАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ ОБЩЕНИЯ брелка и основного блока. Диалог настоящий, известными кодграбберами не берется и вряд-ли будет взят в ближайшем обозримом будущем. С этой точки зрения защищенность по сравнению с той-же В6 несравненно выше (убивать сигналку преступникам придется по-старинке). Почему имеено эту модель - Вам придется заменить только Основной блок и приемо-передатчик + настроить настройки программированием под установленное доп оборудование (тип контактов реле блокировки), режим работы ЦЗ, задержку активации датчиков и т.д.. А ВОТ ВСЕ ПРОВОДА можно будет оставить от старой сигнализации (при условии, что глюки вызваны отказом имено электроники, а не развалившимися контактами/скрутками/пайками - но это решать тому, кто будет переустанавливать сигнализацию).


Цитата:
Сообщение от alcash Посмотреть сообщение
3. Поставить Пандору например, или что посоветует Форум
Если я правильно понимаю, может пойти пойти "цепная реакция" по замене вполне рабочих устройств вроде замков капота или установки иммобилайзера.
Большинство Пандор заточено под автозапуск/дист запуск. Есть модели-"усеченки", у которых "ампутированы" реле схемы автозапуска (но есть транзисторные выходы, позволяющие повесить внешние реле). Но Пандора - сигнализация ПРЕМИУМ-класса и её цена будет выше, чем SL-B91, возможно вдвое, а то и больше + стоимость работ по монтажу (удаление старой проводки SL и прокладка новой от Pandora)... Из плюсов - дополнительно просмотр напряжения аккумулятора и точная температура в салоне (если установщик не поленится и поместит датчик в воздуховод системы климат-контроля), а при покупке сиги с двумя датчиками - еще и температура двигателя, универсальный датчик удара/движения/наклона и еще ряд примочек + гибкие настройки под машину и клиента (но это если установщик не "ремесленник", а "художник" )


Цитата:
Сообщение от alcash Посмотреть сообщение
также неизвестно стоит ли нештатный иммобилайзер, т.к. все это ставил прошлый хозяин.
если на ключах кроме брелка сиги ничего больше не болтается и старый хозяин из своих трусов ничего не выпарывал и не отдавал Вам, чтобы вшили себе небольшую коробочку ( примерно 2Х3Х0,8см или тоньше обычно черного цвета), то никакого дополнительного иммобилайзера (кроме штатного, чип которого помещен в головку ключа) у Вас нету...

Цитата:
Сообщение от alcash Посмотреть сообщение
До поломок В6 вполне устраивала: автозапуск, жсм-жпрс, слейв-режим не нужны, обратная связь очень нравилась… Какие-то примочки вешать на сигнализацию в дальнейшем не собираюсь.
Бюджет чем меньше, тем лучше… но 10-15к рублей - это мой потолок.
Помогите советом плз!
Резюме: В61 - диалоговая сигнализация с обратной связью БЕЗ АВТО/ДИСТЗАПУСКА дешевле некуда. В Красноярске при монтаже (перемонтаже с заменой проводки сиги) сига+работа обойдется в 4000-4500р. Если проводка остается старая, то еще дешевле... Москва-купеческий город, там наверное будет раза в полтора-два дороже.
  Ответить с цитированием