Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Московская обл.
Сообщения: 52
Репутация: 28 DPF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
это реально, но я столкнулся с таким один раз, пока шел к машине связь восстановилась и брелок правильно отображал информацию...
Я с таким сталкиваюсь почти каждый день, когда иду в гараж за машиной.
Брелок лежит в кармане джинсов, когда гараж становиться в зоне радиовидимости достаю брелок, но на нем еще моргает красный светодиод (брелок еще не получил контрольную посылку от блока), отправляю команду на ДЗ, а в ответ двойной пип, при этом двигатель запускается но информация о запущенном двигателе может придти через 1-2 мин.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
например не очень продвинутые водятлы, которые садятся в машину и забывают вставить ключ в замок зажигания, либо вставляют но не поворачивают - в итоге выезжают на трассу, разгоняются и машина глохнет - типа аварийная ситуевина...
про контроль ручника и педали тормоза я говорил - пока думают....а есть еще и ДД, который тоже может отслеживать начало движения без ключа в замке зажигания...
Вот здесь пожалуйста поподробнее, если я открыл машину и не включил ключом зажигание, то у меня при нажатии на тормоз (у меня коробка автомат) двигатель сразу глохнет. А у Вас разве не так?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
если уж очень напрягает - делаем поддержку зажигания и более не напрягаемся))
Т.е. Вы мне предлагаете подойдя к машине снять ее с охраны, открыть дверь, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку на брелоке, выключить зажигание, вытащить ключ из замка, взять щетку, закрыть дверь и с брелока поставить машину на охрану. После очистки от снега опять снять с охраны. Может программист АТ быстрее напишет несколько строчек кода, чтобы народ не мучился.

.
  Ответить с цитированием