Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
m72
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация:
53
11.02.2012, 04:54
#
1690
ярослав
,
Ну для очень одаренных установщиков есть контроль запуска по напряжению. Т.е. двигатель завелся, генератор загенерил, напряжение поднялось и мотор считается заведенным. Никаких тахометров, лампочек генератора, датчиков аварийного давления масла подключать не нужно. Я думал, что такой режим проверки никому не нужен, ибо глюкав по определению - ан нет. Частенько его ленивые установщики используют, а люди потом жалутся.
А тут про педаль тормоза речь. Что её охранять, если до этого двери открыть надо? Вот и не подключают. Когда лет много назад ставил другую сигналку, очень жалел, что тормоз на ней не контролируется. Ибо с другой стороны, на этот же провод можно подать +12 и включить стопы перед глушением мотора, чтобы сзади едущих предупредить об остановке угнанного ТС.
.
Меню пользователя m72
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от m72