Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну наверно АТ переживают, что на РКПП концевичок ручника "устанет" и не отключится поддержка зажигания, и так совпадет, что в этот день Вы как раз забудете вставить ключ в замок.

Мое предложение: если подключение в разрыв, то контроль включения зажигания ключом у нас самый точный - по желтому проводку, нельзя ли организовать следущую схему, при ДЗ снимаем с охраны, пока не появится потенциал на желтом проводе, держим активным датчик дивжения и активной поддержку зажигания, соответсвенно при регистрации движения, движок душим...
Если зажигание включилось ключом, на желтом появился потенциал, поддержку зажигания (и ДД) отключаем...
В плане реализации не знаю насколько реально, а с точки зреня наших "хочу" - мне кажется адекватное решение, правда не подходит для тех, у кого зажигание без разрыва...

.
  Ответить с цитированием