Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ПРОГРАММНАЯ (именно ПРОГРАММНАЯ) нейтраль нужна и ВАЖНА именно потому, что на подавляющем большинстве автомобилей с МКПП ОТСУТСТВУЕТ датчик НЕЙТРАЛЬНОГО положения рычага КПП. А это означает, что рано или поздно, не один, так другой водитель, ни в одних, так в других обстоятельствах, ВЕРНУВШИСЬ в, как Вы пишете, "автомобиль с давно заглушенным двигателем", ( подразумевая, очевидно, что двигатель был заглушен с коробкой в нейтральном положении) полезет забирать из салона забытую/уроненую с сиденья под ноги/под сиденье шапку/перчатку/записную книжку/сережку с брюликами/запонку со стразикам и зацепит при этом ногой/брюшком-трудовой мозолью/обшлагом куртки/полой норковой шубки тот самый рычаг КПП и НЕ ЗАМЕТИТ этого незначительного(!!!) на фоне поисков пропажи события... Что будет, если выбросить из прошивки сигнализации процедуру программной нейтрали, надеюсь, обяснять не надо? А производителю НАДО-ли ОТВЕЧАТЬ за РАЗГИЛЬДЯЙСТВО и недомыслие/легкомыслие конечного пользователя продукции? Вот то-то и оно... Так что вернулись в заглушенное авто с МКПП, открыли его, залезли в него - БУДЬТЕ ДОБРЫ - УБЕДИТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ, ЧТО ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАПУСКИ МОТОРА БУДУТ БЕЗОПАСНЫ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ - ВЫПОЛНИТЕ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ ЗАНОВО!!! Иначе - забудьте о запусках мотора брелком. Ну или наплюйте на безопасность и установите программно тип коробки, как АКПП (хотя у Вас МКПП) и тогда отвечайте перед богом и людьми за все, что случится, сами и только сами.

.
  Ответить с цитированием