Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблемы с автозапуском на Tomahawk TW 9020
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
12.02.2012, 13:17
#
2
Машина с МКПП? Для того, чтобы автозапуск работал - надо ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (показать сигнализации, что процесс запуска будет безопасен для окружающих):
-Припарковав автомобиль поднять и затянуть стояночный тормоз - на приборной доске должна загореться соответствующая лампочка!
-Вытащить ключ из замка зажигания - мотор должен продолжить работать!
-Выйти из машины (концевик водительской двери должен быть исправен)- сигнализация "увидит", что дверь открылась/закрылась и "поймет", что водитель вышел. (мотор все еще работает!)
-Нажать кнопку постановки на охрану - одновременно с постановкой на охрану двигатель заглохнет (если не включен режим турбо-таймер для моторас турбиной).
ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКИ ВОЗМОЖНЫ. Но если вернулись в машину, открыли хоть одну дверь - повторяйте прогнейтраль ЗАНОВО!!! Иначе автозапусков/дистзапусков не будет.
По поводу того, что брелок врет - показывает заведенный мотор при неработающем двигле - Томагавки капризули по правилам подключения провода контроля работы двигателя - серо-черного провода 18-контактного разъема. Тут Вам помогут только профи (надо ехать к ним, чтобы смотрели ВЖИВУЮ). Потому что надо разбираться - куда и как подключен этот провод. Лучший вариант - тахо сигнал (но подключаться надо через конденсатор марки напрмер К73-17 или аналогичный 0,5...1,5мкФ на напряжение 160вольт, на втором месте лампа "заряд" (контроль по генератору). Хуже всего (и скорее всего у Вас оно так и есть - на фордах не каждый найдет подходящий сигнал контроля), если серо-черный провод не подключен НИКУДА (контроль по шумам - напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по генератору)). По интернету такое лечить сложно. Сами видите - надо смотреть, куда подключено, осциллограф при этом незаменимая вещь, особенно для поиска импульсов ТАХО, надо анализировать и наверняка ЧТО_ТО МЕНЯТЬ в подключениях плюс перепрограммировать сигнализацию под эти переподключения...
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик