Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PDL 1000 не реагирует на брелок при работающем двигателе
Показать сообщение отдельно
Assa
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация:
10
01.11.2007, 15:27
#
10
Новости по теме следующие. Съездил к представителям Автодена здесь у нас в Чите, (АудиоПилот), наглядно показал проблему, после чего их установщик заявил следующее:
1. Если я запрограмировал контроль двигателя по тахометру (это по умолчанию, используется вывод 20), то я не могу контролировать лампочку давления масла (по умолчанию контроль разрешен, используется вывод 7) и должен запретить II-1.3, ну и соответственно если при АЗ рванет фильтр, движок останется без масла и клинанет - принять это как должное. Это что действительно так? Если это так, то где я упустил это упоминание в инструкции по установке?
2. Установщик утверждает что базу PDL нельзя распологать рядом с контроллером двигателя и ее нужно выносить за панель. У меня база прикручена через собственоручно сделанное переходник-шасси к раме на которую установлен контроллер двигателя, таким образом база находится слева ниже контроллера, расстояние между ними не меньше пары сантиметров, при этом они находяться под углом 90 градусов друг к другу. Мне предложили размотать заботливо сложенные мной жгуты, наростить провода и вынести базу за торпеду и что это скорее всего решит проблему. На мои возражения, что эти ньюансы не описаны в инструкции по установке, что у подавляющего большинства автовладельцев 2110 базы вообще просто лежат на контроллере и при этом все работает - просто молчаливо пожали плечами, уповая на свой опыт. Ну так что база PDL действительно нормально работает только за панелью?
Решил отложить дальнейшие консультации с АудиоПилотом до уточниния эти вопросов на форуме. Как-то не хочеться преждевременно ломать то, что делал сам для себя и в итоге понять что проблемы все-таки в радиотракте.
Меню пользователя Assa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Assa