Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Конечно. В ряде случаев достаточно программирования, можно вход ручника при крутить на "массу"
На "массу" - это плохо. Практически у всех систем всех разработчиков именно по перепаду сигнала на проводе контроля тормоза происходит переключение "с сигнализации на замок зажигания". Конечно, у Пандоры два провода для "тормозов" - стояночный и рабочий. Так вот, чтобы все было по-честному - на АКПП всегда цепляю провод стояночного тормоза на провод "ПАРКОВКА". Надо учитывать, что на разных марках автомобилей на нем разная логика (в ПАРКОВКЕ масса, в НЕпарковке +12 либо наоборот в ПАРКОВКЕ +12, а при любой передаче масса). но это решаемо - в Пандоре предусмотрено переключение логики работы этого провода...
  Ответить с цитированием