Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stydent Посмотреть сообщение
хотел сделать чтоб с брелка и ключа все работало, видать где то коротнул, в итоге вобще отключил закрытие дверей с брелка, предохранители все в порядке, там что то тикает но не реагирует, провода были подключены к приводу главной двери, привод не мог сгореть?
Из всего делаю вывод: было сделано "СИЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ" по схеме в инструкции, которая называется "схема подключения к Двухпроводным электроприводам системы запирания" или что-то подобное. Можно, кончно было сделать СЛАБОТОЧНОЕ управление по белому и коричневому проводу, но
для этого надо иметь элементарные познания в релейной автоматике (хотя-бы). Поэтому будем исправлять то, что наделано по СИЛОВОЙ СХЕМЕ.
Во-первых силовые провода (обычно желтый и красный (лучше проверить визуально, вскрыв дверь, заодно проверить - целы-ли белый и коричневый провода и не расцеплена ли трехконтактная фишка на них в двери), идущие в водительскую дверь до моторчика электропривода), НУЖНО ОТРЕЗАТЬ в салоне под ковром слева от ног водителя от всей остальной штатной схемы ЦЗ автомобиля. Концы в сторону проводки АВТО заизолировать, а к концам, уходящим в дверь, подключить провода сигнализации по схеме
"схема подключения к Двухпроводным электроприводам системы запирания" . Учти, что если перепутаешь концы на моторчик, то водительская дверь и остальные будут срабатывать "наЕборот". Если что - поменяй местами подключение к желтому и красному проводам. При такой схеме запираться все будет с пульта и при повороте ключа в замке двери водителя (дверь водителя ключом - остальные штатным ЦЗ, при условии, что ты ничего не сжег в схеме штатного замка и белый/коричневый провода из двери водителя до блока штатного ЦЗ не имеют разрывов/перекусов).
А вообще - найди хорошего автоэлектрика, пока не сжег еще чего-нибудь.

Добавлено через 5 минут

Привод сгореть мог, если напряжение на нем было не 0,8 сек, как положено, а 10-20-40 и больше секунд... Ток через него такой, что предохранитель не сгорит, а на длительное нахождение под напряжением он (моторчик привода) не рассчитан. Проверить его просто - откинуть его провода (обычно желтый и красный ) от проводки авто (в двери есть разъем) и подавать кратковременно напряжение с аккумулятора то в одной полярности, то в другой -должен срабатывать то в оду сторону, то в другую (при открытой двери механически вручную) защелкни замок-фиксатор (который садится на штырь в проеме) в положение, как при захлопнутой двери.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием