Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Tomahawk tz-9020
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
16.02.2012, 08:23
#
2
Заменить масляный датчик... (Про то что контроль зацеплен на масляный датчик - надо было писать еще в первом посте - ХРЕНОВЫЙ вариант контроля) Он деформирован и (хотя лампочка на приборке может и не помаргивает) на холостых оборотах начинает замыкаться (кратковременно) на массу. (Если замкнут навсегда - лампа горит не переставая, но сигналке хватит и 0,1-0,5 сек провала..., чтобы заглушить мотор досрочно). А лучше перецепиться на лампу генератора ничего не меняя в настройках - заводиться будет четче (на холодном моторе лампа масла бывает успевает погаснуть раньше, чем заводится мотор - масло густое, на стартерной прокрутке уже давление есть...). А лучший контроль - по ТАХО (надо и провод церлять за тахосигнал - коричнево-красный провод в белом разъеме приборки). Лампа генератора - корчнево-белый там же. Если хочешь цепляться в других местах проводки авто - смотреть по схеме надо - как идут эти провода...
Ручник лучше зацепить, петлю АКПП/МКПП лучше перерезать, а то уедет авто без водилы за рулем на автопрогреве как пить дать....
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик