Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблемы с автозапуском на Tomahawk TW 9020
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
16.02.2012, 09:04
#
5
Цитата:
Сообщение от
Иосиф
Спасибо за помощь, но вот смотрите, то что вы советуете это как бы программирование автозапуска- я завожу машину, нажимаю на брелке как для автозапуска, глушу выхожу, двигатель работает, закрываю дверь она сама закрывает замки и глушится двигатель.
Значит ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на Вашем АВТО задействована и её (процедуру) надо выполнять всякий раз, когда хотите, чтобы была возможность завести АВТО дистанционно/автоматически. Сделано так, чтобы ОНО НЕ ПОЕХАЛО САМО, собирая по пути все, что попадет под колеса...
Цитата:
Сообщение от
Иосиф
потом активирую автозапуск он первый раз срабатывает а потом опять неработает, вот и незнаю что делать!
Что значит "срабатывает"? Автомобиль заводится или нет? Если заводится, отрабатывает установленное время (может быть 10,15,20 минут), потом самостоятельно глохнет, то надо ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ на брелок - что нарисует на экранчике, когда НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Раз у Вас 9020, значит запуски по интервалам. Придется покараулить - очередной запуск может быть через 1 час, или 2 часа, или 4 часа (насчет 3 часов не помню). Все зависит - как запрограммировал тот, кто устанавливал сигу... Так вот - ЕСЛИ сигнализация НЕ СМОЖЕТ по какой=то причине завести мотор, то ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО подскажет на брелке, нарисовав чего-нибудь. Другой вариант проверки:
НЕ АКТИВИРУЙТЕ автозапуск на брелке, НО ВЫПОЛНИТЕ ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Через 3 часа после этого выйдите к машине и стоя рядом с ней и заглядывая в салон на приборку нажмите кнопку дистанционного запуска, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ:
1. На брелке вместо часов должно появиться St (начало СТАРТА), брелок должен сыграть мелодию.
2. Машина должна помигать фонарями (и возможно покрякать сиреной).
3. Должна зажечься приборная панель и раздаться жужание бензонасоса (где-то под брюхом обычно (он в бензобаке)).ВНИМАНИЕ - жужание должно прекратиться раньше, чем начнется п.4.
4. Примерно через 2..4...6 сек должен начать вращаться стартер, достаточно резво и в итоге завестись мотор. (Я на фордах обычно ставлю задержку 6 сек - бензонасос качает долго, а если стартер начнет крутить раньше, чем накачается бензин - не факт, что машина заведется)
5.Машина должна помигать фонарями.
6. На брелке должна сыграть мелодия и на картинке пойти дым сзади машЫнки, над машинкой загореться r10 (r15,r20) - время прогрева.
Если вместо событий п.4 раздается вялое ВУ (ВУ-ВУ) или тем более ЦАК, или вообще тишина, а потом на брелке SP (StartPenalty)- старт невозможен, отменен, прерван, то скорее всего проблемы с аккумулятором. При включении стартера происходит просадка напряжения ниже 10 вольт (точно убедиться в этом можно при помощи вольтметра), а сигналке это не нравится - она СБРАСЫВАЕТ ТЕКУШИЙ ПУСК и ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ. На втором месте - плохие контакты в цепях сигналки, в первую очередь - колодка предохранителя 30А на красном толстом проводе сиги, ну и разумеется контакты аккума, контакты в местах соединений сигналки и проводки авто. ВНИМАНИЕ!!! Ключом при этом авто может достаточно неплохо заводиться - это Вам не русский автопром - стартер с планетарным редуктором крутит и при 9 вольтах и даже при 7, а электронике впрыска и зажигания очень часто хватает те-же 7-8 вольт, чтобы "пшикнуть" бенза и "чиркнуть" искрой в цилиндре...
Если сигналка в п.4 делает 3-4 попытки вращения стартера (достаточно длительные), но мотор не заводится, то возможно проблема в обходчике ИММОбилайзера.(Или не успевает накачать бензонасос - см выше) После того, как в процессе подготовки авто подняли ручник и вытащили ключ - воткните его обратно в замок, НО НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, просто воткните. Выйдите, поставьте на охрану, через три часа снова попробуйте завести. Если получится с первой попытки - проблема с обходчиком. (Делать это - оставлять ключ в замке лучше на охраняемой территории
).
Примерно так...
Добавлено через 7 минут
Да и еще - я же уже писал, чтобы все работало как надо - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ КОНТРОЛЬ за работой двигателя... НЕТ НОРМАЛЬНО КОНТРОЛЯ событий "ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН" - НЕТ нормальных ЗАПУСКОВ. Приведите в порядок подключенеи серо-черного провода и вариант программирования контроля под это подключение. Тут Вам к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ надо.
Добавлено через 7 минут
НЕ ЦЕПЛЯЙТЕ контроль за лампу "масло" . Заманчиво, но ПЛОХО. В сильный холод лампа может гаснуть раньше, чем заведется мотор (еще на стартерной прокрутке), в результате мотор НЕ ЗАВЕДЕН, а сигналка думает, что все хорошо - ДЕРЖИ ВКЛЮЧЕННОЕ зажигание и показывает на брелке дымок... А сдругой стороны, если масло ХОРОШЕЕ, через 3-5 минут работы мотора оно становится настолько жидким, что на холостых оборотах датчик давления масла начинает "дребезжать"- периодически замыкаться (срабатывать), лампа при этом может мерцать, а может и не успевать - она инерционная, а вот сига, увидев замыкание на массу - отменит прогрев и заглушит мотор, даже если дребезг будет 0,1..0,5 сек.... ТОЛЬКО ТАХО или ГЕНА!!!!
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик