Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2nik0la,
Ваши выводы построены на эмпирических данных с полным отсутствием элементарных знаний в данной области. Работа датчика построена на так называемом эффекте Доплера (он же используется в полицейских радарах). Диапазон скоростей перемещения детектируемых "объектов" дает добавку к несущей частоте достаточно узком интервале (нет необходимости определять объекты со скоростью в 100км/ч ) и задача фильтрации и детектирования полезного сигнала технически достаточно проста. Следует также заметить, что любое электромагнитное излучение(радиоволны) имеет такой параметр как поляризация, зная поляризацию опорного сигнала нетрудно определить ее у отраженного (полезного) тем самым сделать селективный прием последнего. Далее, судя по геометрии антенно-фидерного устройства (громко сказано ) датчика, рабочий диапазон онного 2,4ГГц(не лицензионный), ЖСМ связь в этом диапазоне не работает, так что помехи от устройств ЖСМ как бы исключены, если такое происходит, то налицо корявость разработчиков.
Перейдем к цифровой части (датчик как ни как цифровой), даже если в ВЧ часть пролезла помеха и детектируется как "полезый" сигнал, то определить "ложняк" при правильном софте, тоже достаточно просто, характер изменения истенно полезного сигнала должен носить Доплеровскую добавку присущую обектам движущим с отрицательным ускорением(замедлением), маловероятно, что девиации помехи могут носить такой характер, обычно носят периодичный характер. Если цифровая часть сабжа не в состояние отфильтровать это, то на лицо вторая корявость разработчиков.
До творения Алармтрейда, в тех же условиях стоял китайский в 3-4 дешевле, работал адекватно по двум зонам, глюки были только по температурному диапазону, свыше 40С в салоне начинали проскакивать ложняки, по-этому и повелся.
  Ответить с цитированием