Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10 AlexM44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, спасибо, так и сделаю Только вот морозов теперь не будет уже наверное. Надо как-то попробовать опустить напряжение АКБ и посмотреть как будет заводиться авто. Но напряжение завтра проверю, совпадает ли показания Пандоры и АКБ.
При калибровке АКБ постараться сделать напряжение чтобы отображалось реальное напряжение (совпадало с АКБ) или лучше просадить напряжение, чтобы было ниже, а калибрануть типа 12 вольт?

Добавлено через 11 часов 45 минут

Проверил напряжение АКБ и то что выдает Пандора, все совпадает до десятой доли: АКБ - 12,58, Пандора - 12,6.
Значит дело не в калибровке
Либо косяк установки, что по идее должно быть маловероятно, т.к. устанавливал в известной конторе в Москве, либо косяк прошивки, что также должно быть маловероятно (была версия 2.47, сейчас 3.10).
И не проверить сейчас уже никак, морозов то нет.

Добавлено через 2 минуты

Возможно напряжение на сигналку просаживается в морозы.

Включил зажигание (не запуская двигатель), включил свет в салоне, габариты, ближний, ПТФ, печку, обогревы сидений, магнитолу. Оставил пока подсадить АКБ, как подсядет, попробую завести.

Добавлено через 26 минут

посадил АКБ до 10,9
когда выключил все источники потребления и закрыл на сигналку, напряжение было 11,58 (по вольтметру), Пандора - 11,6.
При попытке завести напряжение на АКБ просело до 10,1 (показания вольтметра) и сработала сигналка что типа отключение питания, естественно запуска двигателя не произошло. При запуске двигателя ключем, машина завелась с полоборота.
Так как же тогда реализована функция запуск двигателя для подзарядки при падении напряжения АКБ до 11,5, ведь при запуске оно просядет до 10?
Тогда понятно, что при напряжении 12,5 и ниже, при попытке автозапуска напряжение просядает на 1,5 вольта до 11 и сигналка думает что пытаются отключить питание с целью угона. Нельзя как-нибудь изменить этот порог с 11 до 9,9, чтобы как раз было так: снизился заряд АКБ до 11,5, автоматически запустился двигатель, в процессе запуска напряжение просело до 10 и все завелось, если до 9,9 то уже нет... как-то так
Не очень хочется калибровать АКБ и сигналку для того чтобы сигналка думала что напряжение реально выше чем на самом деле, ведь сейчас показания рельные отображаются, а будут неверные.
У кого какие мысли?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием