Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10 AlexM44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Если изначально напряжение борт сети совпадает с напряжением, что показывает сигналка, то ни в коем случае не стоит делать калибровку.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Тогда прошивка тут ни причем.
Калибровать не стал, раз все совпадает (погрешность 0,02 вольта).

Звонил в Аларм-трэйд в техподдержку: выслушав сказали что похоже косяк с подключением питания основного или резервного.
Звонил установщикам: сказали приезжайте, будем разбираться.

Надо ехать, правда 350 км.
  Ответить с цитированием