Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Tomahawk tz-9020
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
18.02.2012, 08:07
#
6
Цитата:
Сообщение от
Старик
Серо-черный желательно при контроле ТАХО цеплять через конденсатор 0,5...2,2 мкФ неполярный типа К73-17 (на платах старых русских телевизоров есть или в киоске радиодеталей). Топоры капризули при контроле по тахо...
Провод-то контроля перецепил на тахометр? Это коричнево-красный провод за приборной доской (или в косе контроллера управления двигателем (доступ со стороны пассажира снять боковую панель консоли)). Просто перепрограммировать в таблице насторек - маловато, мягко говоря... Провод серо-черный НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦЕПЛЯТЬ В СХЕМУ АВТО в соответствии с выбранной настройкой (настройка - ТАХО, провод в точку схемы авто, где есть импульсы, ГЕНА - на лампу генератора). На лампу масла не рекомендую - уже писал почему...
Добавлено через 1 минуту
Генератор (контрольная лампа заряда)- тоже за приборной доской коричнево-белый.
Добавлено через 4 минуты
А вообще надо СМОТРЕТЬ - что появится на брелке из дополнительных символов ПРИ ДОСРОЧНОМ останове двигателя - бывает сигналка подсказывает - почему она ВЫНУЖДЕНА досрочно заглушить мотор. Неплохо смотреть (правда мерзнуть) и на саму машину, приборы на доске приборов, слушать мотор - в общем НАБЛЮДАТЬ - и попытаться понять - что происходит непосредственно перед досрочным глушением. Т.е. что НЕ ТАК при этом...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик