Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 3500
Показать сообщение отдельно
AlfTanner
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщения: 25
Репутация:
10
19.02.2012, 22:11
#
1226
Цитата:
Сообщение от
mangup
очень вероятно
можно попробовать запретить аналоговое управление ЦЗ, запретив I-8.7
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-2/
а заодно и I-10.8
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-2/
Спасибо, сделал по Вашей рекомендации, все работает. Но тут проявляется проблема закрытия + подъем стекол. Суть проблемы в следующем: после постановки на охрану сигнализация начинает поднимать стекла не сразу а только через 1,5-2 сек. второй импульс на поднятие такой же. И того имеем (в случае если стекла закрыты) процедура постановки на охрану занимает 3,5-4 сек. В это время, например, открытие дверей не возможно. При аналоговом подключении такой проблемы нет.
Надеюсь что в будущей прошивке проблема двухимпульсного поднятия а особенно задержки будет исправлена. Сейчас как я понял ничего улучшить настройками нельзя?
Еще обнаружилась непонятная проблема. Внутри машины или в непосредственной близости от нее связь между брелком и базовым блоком работает нестабильно. Примерно в 1 случае из 3 при отправке команды на брелке в течение 3 сек. горит антенка отправки только после этого команда срабатывает. Причем если отойти дальше то все работает ОК даже в местах большого скопления машин, например, возле супермаркета. Дальность действия брелка хорошая. О чем это свидетельствует и можно как то решить это проблему самому, например, сменой канала связи?
__________________
Pandora DXL 3500 (v4.10, Код: 1315) на Chevrolet Cruze LTZ 2012
Меню пользователя AlfTanner
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AlfTanner