Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Tomahawk tz-9020
Показать сообщение отдельно
Mihail172
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 5
Репутация:
10
22.02.2012, 17:55
#
12
Цитата:
Сообщение от
CDriver
Ну потому что не к тому проводу подключили или не запрограмировали вход на Тахо с обучением ХХ.
Не запускается зимой по причине того что лампа зарядки тухнет раньше чем авто заводиться (либо давление масла, если подключено к ДАСДМ
Это понятно что лампа зарядки и тд и тп, но почему стартер при подключении к тахометру крутится 3,6 секунд хотя двигатель давно работает? Где сигнал на отключение стартера? И ещё как мне объяснили в сервисе если на информационный провод сиги идёт хотя бы 1 вольт-она понимает это как заведённый двигатель отсюда вытекает в момент прокрутки стартером маховика появляется какое то напряжение и сига понимает это напряжение как пуск двигла и вырубает стартер. Разве я не прав? Если прав то отсюда вытекает актуальность установки реле, катушке реле будет мало 2-5 вольт возникших при прокрутке стартера. РАЗВЕ нет?
C уважением к вам!!!!
Добавлено через 1 час 21 минуту
Цитата:
Сообщение от
CDriver
Ну потому что не к тому проводу подключили или не запрограмировали вход на Тахо с обучением ХХ.
Не запускается зимой по причине того что лампа зарядки тухнет раньше чем авто заводиться (либо давление масла, если подключено к ДАСДМ
А что за обучение холостого хода на 9020 же этого нет или я не прав?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Mihail172
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mihail172