Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 Polosaty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автомобиль Audi A6 2006 г. (кузов C6) с МКПП, версия прошивки сигнализации 3.10. Проблем несколько, пока обозначу самые критичные.
1. При постановке на охрану при работающем двигателе (турботаймер, программная нейтраль, поддержка зажигания) не запираются двери. Снаружи открываются, при этом срабатывает сигнализация, двигатель глохнет, сирена работает. Если ключ в замке зажигания (и мотор работает), то двери с брелока запираются без проблем. После жалобы установщик подключил ЦЗ по аналогу. Ладно, пусть будет так, смирился.
2. В настройках установлена РКПП, как и положено. Проблема с автозапуском. Автозапуск работает только после глушения двигателя в режиме программной нейтрали. После турботаймера и поддержки зажигания не работает. При попытке запустить двигатель с брелока мигает символ (P) - как будто не включен ручник. Ручник на самом деле, конечно же, включен.
3. После постановки на охрану при работающем двигателе (турботаймер, программная нейтраль, поддержка зажигания) и последующем останове двигателя происходит самопроизвольное снятие с охраны. Причем не всегда, а только если какое-то время проехать. Если мотор поработает только минуту-другую, можно даже включить передачу и проехать метр, самопроизвольного снятия с охраны не происходит. Выявить четкую закономерность не удалось. Правда, после прошивки 3.10 при постановке на охрану в режиме программной нейтрали вроде это безобразие прекратилось. Пока твердо не уверен, т. к. перепрошился только на днях и еще не накопил достаточно информации, но пока не было такого. В режиме турботаймера самопроизвольное снятие с охраны осталось. В режиме поддержки зажигания не проверял.
Устанавливал у официального установщика в Минске. Он считает, что проблема в прошивке. Пытался обратиться в AT, они говорят, едь к установщику, пусть он звонит нам, нужно разбираться с установкой, с сигнализацией все ок. Так и пеняют друг на друга. Уже больше полугода эпопея тянется. Верю, что таких косяков быть не должно, что есть какая-то ошибка установки либо настройки, но не знаю, что делать. Может, подскажете, куда "копать".
О способе подключения. Насколько установщик говорил, подключен только CAN. Я еще видел, что подключен датчик педали сцепления (иначе автозапуск бы не работал). Ну и теперь еще ЦЗ по аналогу управляется. Техподдержка AT что-то пыталась спрашивать про распайку замка зажигания, но я точно не знаю, делал ли это установщик. Судя по его "невербальной реакции", когда передавал ему эти слова, видимо, замок зажигания не распаивался.
Извините, что много написал. Не знаю, какие детали важны, а какие нет, поэтому стараюсь писать подробно.
Буду признателен за любые гипотезы. Спасибо.

.
  Ответить с цитированием