Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
3300 и Ssang Yong Korando/New Actyon
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
24.02.2012, 17:37
#
11
Цитата:
Сообщение от
Kolobok
Я вернусь к теме.
С тем что Пандора подключена аналогом, а не по CAN сигналка в упор не видит тахометрический сигнал.
Как-то побороть это можно?
Тахометрический пробовали и на форсунки подключать в том числе.
Думаю да, если все-таки подключиться именно к ТАХО-сигналу. Для Cayron и Actyon и Rexton найти его (а скорее всего это импульсы с ДПКВ - датчика положения коленчатого вала, что практически одно и то же) можно при помощи осциллографа, а искать надо на электронном блоке управления двигателем (ЭБУ). Для этого поднять ковер под ногами переднего пассажира, снять пластиковую накладку на наклонной плоскости (кажется 4 гайки М6, ключ-головка на 10) - под ней ЭБУ. В том пучке проводов, что приходит на ЭБУ из-под капота осциллографом проверить серые и салатовые провода (были модификации с разными цветами), на одном из них НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ будут импульсы, которые понравятся Пандоре (и СтарЛайну тоже
). Единственное - не забудь убедиться, что нашел то, что надо "перегазовкой" - в пучке есть и другие импульсные сигналы. Амплитуда кажется 5 вольт, но сигнализациям хватает. Удачи! Что касается Corrando (Tager ТагАЗа внешне такой же, их я делал) - там другая эл.схема и приборная доска. На память не помню - есть ли тахосигнал в разъемах приборной доски (а записи в боксе). Завтра посмотрю, если надо.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик