Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oops-63 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,уважаемые.Извините,что вклиниваюсь в разговор,но у меня небольшая проблема возникла,пока чисто теоретическая.Взял Субару Аутбек 2012 мод.год с KeyLess и заморочился с доп.защитой.Понимаю,что не самая угоняемая,КАСКО есть,но есть и печальный опыт.Основной риск-разные неохраняемые стоянки по городу.Короче...остановился на комплекте DXL3210slave+Pandect IS-472 c 2 реле под капот и какой нибудь эл.механ. замок.Как он выглядит на опытный взгляд?Насколько есть смысл в интегрированном CAN в Пандоре именно для Субару Аутбек 2012,нормально ли реализуется слейв в этом конкретном сочетании,можно ли организовать алгоритм снятия с охраны при условии присутствия метки иммобилайзера?
Комплект в общем неплохой, если не нужен автозапуск.
Начну со слейва. На данном а/м реализовать его не получится, т.к. статус штатной охранки по CAN не читается. Из CAN можно взять - концевики дверей, багажника, педаль тормоза, ручник/паркинг, тахометр.
Ввиду отсутствия слейва есть смысл обратить внимание на простую 3210. Да и при использовании слейва защиты бо большому счету - никакой. Штатка есть штатка. И много уже проговорено о том, что она не представляет сложностей для угонщика. Если есть желание, чтобы сигнализация снималась с охраны сама - можно подключить к ней Pandect-472 и включить режим свободные руки. Система будет сниматься/ставиться в охрану при обнаружении/пропадании метки. При этом и интересующий Вас вариант снятия пандоры с охраны только при обнаружении метки тоже реализовать можно.
По поводу замка капота - решение более чем разумное.
  Ответить с цитированием