Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 3500: разьясните что за глюк и что делать?
Показать сообщение отдельно
botar
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация:
210
05.03.2012, 12:47
#
70
mangup
,
Вот я еще сам на схемы цераты смотр. и вижу, что на разъеме "мозгов" под капотом есть сигнал тахо, который идет к приборке, попробую ради интереса подключиться к нему и посмотреть будет ли работать вообще и останется ли глюк с пропаданием индикации... Если конечно, он выходит в форме приемлемом для сигналки, а не зашифрованный в CAN
, хотя судя по схемам преобразование данного сигнала идет именно в приборке, как и сигнала скорости...
Добавлено через 10 часов 0 минут
Ну вот я отчитаюсь... Сходил подключил контроль двигателя с форсунки на провод тахометра под капотом с ЭБУ, сигналока сигнал этот видит, прописал обороты ХХ. Ну а теперь о наших глюках.... Теперь сигнал нажатия на педаль тормоза отображается на брелоке только при поднятом ручнике, т.е. при опущенном ручнике (как в движении) можно обманжиматься тормоз - отображаться на брелоке это не будет. А вот на стоячей машине индикация "P" пропадает в момент, когда поднят ручник и нажать педаль тормоза. Причем пропадает до перезавода машины. Напомню, что у меня выставлен режим АКПП+Турботаймер. Т.е. того чтобы принудительно заглушить машину после поездки ключом, мне как раз надо нажать педаль тормоза. Также для поддержки зажигания мне также надо для начала нажать тормоз, чтобы сбросились реле в блоке, а затем уже организовывать режим ПЗ кнопкой брелока - в этом режиме сигналка просыпается и видит сигнало тахо...
Ну вот так, на лицо явный глюк ПО 3500 пандоры. Честно, уже хочу продать задешево 3500 и вставить 3000 пандору...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя botar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от botar