Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав Посмотреть сообщение
5000-ориентирована на пользователей превидущих моделей пандоры.
А я-то думал, что она ориентирована на защиту автомобиля. А вона как оказалось, спасибо, что просветили.
Цитата:
Сообщение от ярослав Посмотреть сообщение
все недостатки устраняются при обнаружении.
Пока я что-то этого не заметил, впрочем у меня нет "превидущих моделей пандоры", может быть в этом все дело.
Цитата:
Сообщение от ярослав Посмотреть сообщение
аналогов нет-не по функционалу,не по сервису.
По какому функционалу? По какому сервису? Меня не очень, знаете ли, интересуют теоретические возможности сигнализаций. Меня больше волнуют практические аспекты. В рамках моих представлений об охранных системах, я вполне вижу аналоги, и они указаны в первой части моего обзора.
И, пожалуйста, не надо больше лозунгов. Если есть, что мне возразить, то, пожалуйста, конкретно. А просто сотрясать воздух...- добро пожаловать в другую тему.

Добавлено через 42 минуты

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
объяснить те моменты, которые описал я...все проходили обучение - должны это знать
Да установщик-то может многое что сказать. Только каждый раз, когда что-то не найдешь в инструкции, к установщику ездить?
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
все очень просто, если надо открыть капот - включили зажигание - дернули ручку капота - выключили зажигание (сигнализация видит открытый капот и импульс на закрытие замка не поступает). Также работает и Пандора при совместной работе с модулем управления замком капота HM-05.
Во-первых, зачем два лишних действия - вкл/выкл зажигания?
Во-вторых, у меня, если "дернуть ручку капота", сигнализация продолжает видеть закрытый капот, да и по факту он пока закрыт. А что бы его открыть, надо к нему подойти и поднять. И я вот, если глушу машину, не успеваю подойти к капоту до закрывания замка.
Ну и к чему такие сложности? Какая мотивация использования такого алгоритма?- Вы не ответили.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Также работает и Пандора при совместной работе с модулем управления замком капота HM-05.
Выдержки из описания HM-05:
"...или в случае пропадания питающего напряжения на базовом блоке иммобилайзера Pandect IS-470 (выключении зажигания для Pandect IS-477), модуль управления замком капота заблокирует электромеханический замок капота."
"При постановке на охрану автомобиля базовый блок автосигнализации Pandora DeLuxe выдаёт модулю управления замком капота сигнал управления «запереть замок капота»." Других вариантов закрытия замка в этом случае не предусмотрено.
Из этих выдержек следует, что по разному.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а вообще при наличие меток ставится режим hands free и постановка через кнопку особо не требуется, на крайняк есть GSM.. все ИМХО
Постановкой в режиме "Hands Free" не пользуюсь - мне это не удобно. Села батарейка в брелоке и телефоне, или наехали Вы на брелок случайно, а GSM связи нет. Да и дело не в этом, а в этом - "Для аварийного включения режима охраны при выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку «VALET» в течение 3 сек., система выдаст звуковое подтверждение сигналом сирены. Через 30 сек. автомобиль будет взят под охрану." [руководство DXL 5000]

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием