Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Гомель
Сообщения: 18
Репутация: 10 SmithWar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

поставил 5000 на Х5 Е70. Вообще с 5000 в первый раз столкнулся. Интересная система.

Вопрос1: в программировании ГПРС есть пункт для номера телефона. Я правильно понимаю, что этот номер нужен для защищенного канала ГПРС и без него нельзя будет управлять пандорой из интернета?

Вопрос2:
Включены: слэйв-постановка с о штатной охр, снятие с охр при появлении метки, у пандоры выкл управление ЦЗ.
Как хочет клиент:
вышел из авто, поставил на штатку (с ключа или пальцем по ручке), вместе со штаткой стала в охрану пандора. Ушел по своим делам, вернулся. При приближении к авто считывается метка, пандора снимается, но ЦЗ закрыт, клиент тянет за ручку, машина открывается, можно ехать.
Как работает на самом деле:
Постановка на охрану происходит как надо. Траблы со снятием. Подходим машине, опознается метка, пандора снимается с охраны и сразу же ставится опять. Соответственно, если дальше потянуть за ручку, пандора сработает на проникновение.
ИМХО, пандора правильно снимается с охраны, но видит, что штатка в охране, и сразу же ставится по слэйву.
Есть варианты, как решить?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Sabab Посмотреть сообщение
Еще отдлельная тема по алгоритму упраления замком капота, который открывается, если машина снята с охраны и главное, включено зажигание. Зачем такой алгоритм?
А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным?
Пока блок замка видит концевик капота, замок не закроется. даже если выкл зажигание.
__________________
Блюзмобиль

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием