Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Чего мы ждем в Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
SmithWar
Новичок
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Гомель
Сообщения: 18
Репутация:
10
07.03.2012, 23:35
#
649
поставил 5000 на Х5 Е70. Вообще с 5000 в первый раз столкнулся. Интересная система.
Вопрос1: в программировании ГПРС есть пункт для номера телефона. Я правильно понимаю, что этот номер нужен для защищенного канала ГПРС и без него нельзя будет управлять пандорой из интернета?
Вопрос2:
Включены: слэйв-постановка с о штатной охр, снятие с охр при появлении метки, у пандоры выкл управление ЦЗ.
Как хочет клиент:
вышел из авто, поставил на штатку (с ключа или пальцем по ручке), вместе со штаткой стала в охрану пандора. Ушел по своим делам, вернулся. При приближении к авто считывается метка, пандора снимается, но ЦЗ закрыт, клиент тянет за ручку, машина открывается, можно ехать.
Как работает на самом деле:
Постановка на охрану происходит как надо. Траблы со снятием. Подходим машине, опознается метка, пандора снимается с охраны и сразу же ставится опять. Соответственно, если дальше потянуть за ручку, пандора сработает на проникновение.
ИМХО, пандора правильно снимается с охраны, но видит, что штатка в охране, и сразу же ставится по слэйву.
Есть варианты, как решить?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
Sabab
Еще отдлельная тема по алгоритму упраления замком капота, который открывается, если машина снята с охраны и главное, включено зажигание. Зачем такой алгоритм?
А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным?
Пока блок замка видит концевик капота, замок не закроется. даже если выкл зажигание.
__________________
Блюзмобиль
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя SmithWar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SmithWar