Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Аккумулятор практически никогда не "садится" летом. Сдохнуть он может только в лютую стужу. Итак, ситуация:
Зима, за бортом -20, подходим к своему папелацу, жмакаем на кнопку сигналки а она никак не реагирует. Понимаем, что аккумулятору конец. До ближайшего магазина автозапчастей (или до прикуривателя) совсем рядом. ... Но потом понимаем, что капот при без питания никак не открыть. Эксперименты подзарядить через прикуриватель смутно напоминают удаления гланд через ж..у.

А производитель нам говорит - "вы тросик подключите аварийный и спрячьте его под капотом снизу". А тогда зачем нужна электронная блокировка, если веревочка есть? И это есть неправильно!!!

Вношу рацпредложение (вернее идею, которую уже все давно используют в "сейфостроении") - почему нельзя вывести 2 контакта подпитки в салон (как у электронного сейфа), подсоединяешь "крону" к контактам, питание идет от кроны, нажимаешь кнопку на брелке, капот открылся. И нет проблем! На секьюрность это никак не влияет.

А тут, веревочку предлагают...
  Ответить с цитированием