Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000. Отзыв.
Показать сообщение отдельно
Vladik
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация:
341
08.03.2012, 03:54
#
21
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
Ну так в чем проблема. Если выбор для Вас очевиден, так и ставьте то что считаете нужным. Вас же никто не заставляет поставить именно 5000.
Наверное стоило сначала прочитать отзыв, где написано почему я остановился на данном продукте.
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
А это и было конструктиввное предложение. Вам просто предложили альтернативу электромеханическому замку, т.к. его алгоритм работы с системой Вас не устраивает.
Конструктивный ответ был только у
salkazanoff
, но его вариант мне не подходит, и я в предыдущем сообщении объяснил почему.
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
Утверждения вовсе не голословные а основанные на практике и опыте. Указанные алгоритмы работают уже достаточно давно и большинство пользователей устраивают. Конечно не всех. Всем угодить прсто нереально. Либо приходим снова к неизбежному ненужному усложнению систем.
Я не знаю ни Вашего опыта ни Вашей практики, но если Вы вместо того, чтобы объяснить логику работы Пандектов, о чем я просил, можете только сослаться на свой опыт и практику, а также на какое-то эфемерное большинство, то это и есть голословное утверждение. И утверждение об усложнении системы также голословно. Для системы абсолютно должно быть по барабану, что анализировать, сигнал зажигания, или сигнал постановки на охрану. Впрочем, это утверждать за Пандору не рискну, но предположить могу.
И хочу заметить Вам, что у Пандор принцип закрывания замка другой.
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
Так, повторюсь, если Вы уже сформировали свеое мнение, которое как я вижу, уже не меняется, то в чем суть Вашего вопроса? Что Вы хотите от участников форума? Любой ответ, очевидно, Вас не устроит. Вы изначально знаете ответы на все свои вопросы и хотите чтобы кто-то их озвучил за Вас?
Мое мнение о чем? И что такого произошло, что оно должно было поменяться?
На официальном сайте компании в разделе "техническая поддержка" написано:
"Все вопросы можно задать:
на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части;
в электронном письме на адрес
support@alarmtrade.ru
;
на всероссийском форуме по защите от угона
www.alarmforum.ru
, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect").""
Еще раз повторюсь, если бы Вы удосужились прочитать сначала отзыв, то обнаружили в нем ряд вопросов и пожеланий. Любой же ответ на незаданный мной вопрос меня конечно же не устроит.
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
А если внимательно изучите инструкцию пользователя, то найдете там, что в системе есть кнопка Valet, которая выполняет другие функции нежели кнопка на модуле связи. Кнопка на модуле нужна преимущественно для программирования системы.
А если внимательно прочитать, что я написал? Повторюсь.
Я сказал, что система не переходит в охрану при нажатии и удержании в течении 3 секунд кнопки "Валет".
Меня спросили: "а Вы нажимаете потайную valet, или кнопку на антенном модуле??"
На что я ответил: "В инструкции сказано удерживать нажатой три секунды кнопку "Валет". Так как такая кнопка всего одна (на антенном модуле кнопка называется "кнопка управления"), то ее и давим." Т.е., для непонятливых, я сказал, что в DXL-5000 всего одна кнопка "Валет", кнопка на РФ называется "кнопка управления".
И назовите, пожалуйста, для чего еще, окромя программирования, возможно использовать кнопку управления (эта та, на РФ модуле, слева)?
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
Меня терзают смутные сомнения... А у Вас концевик капота есть? Он подкллючен к системе?
Конечно, и если капот открыт, закрытия замка капота не происходит, а если капот закрыть, то примерно через 9 секунд закрывается замок капота, при условии, что зажигание выключено.
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
В целом согласен, что здоровая критика полезна и необходима. Так можно улучшить продукт. Но если критика, как Вы сами указали,необъективная, как можно дать конструктивные советы в этом плане?
А мне кажется, что если бы Вы соглашались не в целом, а в конкретных случаях когда проблемы имеют место быть, то тогда и продукт можно было бы улучшить, а когда "все хорошо, хотя конечно отдельные недостатки и перегибы имеют место...", то результат известен.
И не надо передергивать, я сказал, что критика "может быть не совсем объективная", а не "критика необъективная". Это, знаете ли, "две большие разницы".
Цитата:
Сообщение от
12plus
очень интересно кто вам ее продал без установки??
т.к. вы не знаете где кнопка валет, а где управления иммо...
Где Вы прочитали, что мне ее продали без установки? Может стоило почитать сначала отзыв?
Повторю и Вам. А если внимательно прочитать, что я писал, а не то, что Вам хотелось бы увидеть в моих сообщениях?-
Я сказал, что система не переходит в охрану при нажатии и удержании в течении 3 секунд кнопки "Валет".
Меня спросили: "а Вы нажимаете потайную valet, или кнопку на антенном модуле??"
На что я ответил: "В инструкции сказано удерживать нажатой три секунды кнопку "Валет". Так как такая кнопка всего одна (на антенном модуле кнопка называется "кнопка управления"), то ее и давим." Т.е., для непонятливых, я сказал, что в DXL-5000 всего одна кнопка "Валет", кнопка на РФ называется "кнопка управления".
Цитата:
Сообщение от
Vladimir
Чтобы у слишком " грамотных" пользователей не возникали вопросы где кнопка "валет" в пандоре 5000 ее имеют право устанавливать только обученные специалисты, получившие сертификат и прошедшие обучение.
Для Вас "грамотность" - это ругательство?
Повторю и Вам. А если внимательно прочитать, что я писал, а не то, что Вам хотелось бы увидеть в моих сообщениях?-
Я сказал, что система не переходит в охрану при нажатии и удержании в течении 3 секунд кнопки "Валет".
Меня спросили: "а Вы нажимаете потайную valet, или кнопку на антенном модуле??"
На что я ответил: "В инструкции сказано удерживать нажатой три секунды кнопку "Валет". Так как такая кнопка всего одна (на антенном модуле кнопка называется "кнопка управления"), то ее и давим." Т.е., для непонятливых, я сказал, что в DXL-5000 всего одна кнопка "Валет", кнопка на РФ называется "кнопка управления".
А вот что я не понял, так это что может устанавливать специалист? Кнопку или Пандору?
А теперь продолжение. Абсолютно субъективное, абсолютно...
Вчера машина снялась с охраны, и на этом охранная система посчитала свои функции выполненными, и отправила РФ модуль спать. Сон оказался летаргическим, больше никаких реакций на брелок от Пандоры добиться не удалось. Конечно же эта шероховатость (или особенность?) нисколько не повлияла на мое впечатление от системы. Ведь есть GSM, благодаря которому машина была поставлена на охрану вечером. Кстати, благодаря замечательному алгоритму закрывания замка капота, доступ в моторный отсек был заблокирован, и запоздалая попытка проникновения под капот была пресечена доблестным стражем. Здесь ведь не как с телевизором - включил/выключил и опять включил, и он включился. Это же для тупых. Здесь же только хирург справится, и не абы какой, а только из спец списка владельцев предыдущих систем, ведь такую систему только с аппендицитом сравнить можно - одно неверное движение, и кирдык. Или запустишь его по незнанию, а он как рванет.
Предполагаемая доставка машины своим ходом с утра под ясные очи "грамотных" специалистов не удалась по причине, что РФ модулю стало скучно спать одному и радио реле составило ему компанию. Но разве такие мелочи могут повлиять на что-либо? Конечно нет, и потому в замечательном настроении я отправился по делам... Просто на другой машине, с сигнализацией, которую ставил безродный пользователь, без единого сертификата. И почему-то отсутствие бумажки не влияет на работоспособность системы...
Большое спасибо установщику, который смог подъехать на стоянку и заменить РФ модуль. Вечером, после работы, в канун праздника.
Замена РФ модуля решила проблему, возникающую при смене режимов работы защиты от ограбления. Но "Hands free" так и не заработал.
Кстати, в своем обзоре я указал на ошибку: "е) Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе.". Так вот это, оказалось, не ошибка, а фича. По крайней мере, это следует из инструкции по системе: "Невозможно дозвониться на систему с дополнительного номера владельца - При звонке на систему с любого телефонного номера, за исключением основного номера владельца, необходимо ввести гостевой ПИН-код.".
Ну вот есть три хозяина квартиры, у них есть ключи (номера телефонов), и они, используя эти ключи, попадают в квартиру когда захотят, никого более не спросивши. Есть гости, у них нет ключей, но есть звонок у двери (ПИН-код гостевой), в который если позвонить (набрать с телефона), то тебе откроют дверь.
Казалось бы логично, но нет. Два хозяина - они, на самом деле, гости,- вот теперь получилось логично.
И об эту "железную логику" разбивается все, в том числе безопасное и удобное использование системы. Т.е. она опять же есть, эта функция, но и в тоже время ее нет. Вот Вы откроете гостевой доступ с возможностью снятия с охраны по телефону? Я нет. И значит, у меня вместо трех номеров телефонов, с которых я мог бы управлять системой, остается только один.
Цитата:
Сообщение от
n70
Странно, всегда считал что авто сигнализация делается для конечного пользователя, а не для специалиста установочного центра
У меня тоже создалось впечатление, что по крайней мере DXL-5000 в первую очередь ориентирована на установщиков, а не на пользователя. И этому есть простое и логичное объяснение. Куда приходят жаждущие?- К установщику. И поставят они в 99 случаях из 100 то, что посоветует установщик. И особенно, как мне кажется, это касается дорогих систем. А потом можно все списать на "особенности машины" или, например, загрубить датчик. Датчик есть?- Есть. А работает он или нет...
Хотелось бы еще узнать ответ на один вопрос. Правда судя по тому, что ответили мне на просьбу объяснить логику Пандектов, ответ вряд ли будет. Но я попытаюсь. Так вот, в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?
Как мне представляется, безопасность хуже. Во-первых, посылку можно гипотетически перехватить, во-вторых, шум может привести (и приводит) к сбою связи, что за собой влечет, в случае иммобилайзера, нештатную ситуацию на дороге. Или я не прав?
Меню пользователя Vladik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vladik