Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000. Отзыв.
Показать сообщение отдельно
12plus
Сенсей
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация:
364
08.03.2012, 13:02
#
23
Цитата:
Сообщение от
Vladik
Как мне представляется, безопасность хуже. Во-первых, посылку можно гипотетически перехватить, во-вторых, шум может привести (и приводит) к сбою связи, что за собой влечет, в случае иммобилайзера, нештатную ситуацию на дороге. Или я не прав?
пишете много. жалко что читаете мало. этот вопрос много раз обсуждался на форуме!
Цитата:
Сообщение от
Vladik
Так вот, в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?
раньше можно было безнаказанно пулять по штатным проводам +12В кодированные сигналы, но теперь мне кажется при обилии шин CAN LIN и т.д. можно создать помехи работе штатного оборудования на каком нибудь авто. ладно если это стеклоподъемники или климат, а если подушки или ABS?
Добавлено через 2 минуты
да и на РФ кнопок тоже две)))))) а кнопки на РФ сильно давили, а то у меня есть клиенты которые честно думают что чем сильнее надавишь на кнопку, тем дальше "стреляет" брелок
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя 12plus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 12plus