Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Приора
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
08.03.2012, 15:25
#
15
Ё-п-р-с-т... Еще одна ДЭУ НЕКСИЯ... У той тоже перегруженный замок. А про реле разгрузки видно разработчик электросхемы пропустил лекцию в институте. Кого плодят ВУЗы, а заводы берут на работу?!!
Кстати, если к кому приедет КАЛИНА, у которой печка работает только на максимальных оборотах - выковыривайте блок гасящих резисторов (под бардачком в панели прямоугольная заглушка - за ней, или правильнее над ней - в корпусе вентилятора этот самый блок резисторов). Еще один подарок АвтоВАЗа - если хозяин включит минимальные обороты, то резистор кипятится, гася лишнее напряжение, а на нем стоит ОДНОРАЗОВЫЙ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, наверное, чтобы корпус печки не расплавился от нихромовых спиралей резистора.
Так вот - этот термопред срабатывает раз и НАВСЕГДА (он не самовосстанавливающийся)...
В результате печка может работать только когда питание подается на мотор напрямую (положение регулятора МAX)...
Вопрос - КТО просчитывал этот узел и место его установки, где он полноценно не обдувается? Двоечники, однозначно...
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик