Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
А реле и не думало спать. Реле на страже было. Просто общается оно с блоком через этот самый РФ.
Ну если страж встанет в дверях перегородив дорогу, то мимо него тоже не пройдешь, даже если он будет спать. И знаете, что удивительно? Весь предыдущий день, когда после снятия с охраны утром РФ модуль завис, машина каталась по городу, у нее глушился мотор, метка исчезала из поля видимости системы, но реле продолжало считать, что все ОК. И только после того, как я поставил систему в охрану с телефона, реле встало на стражу. Немножко странно, не находите?
Я очень надеюсь, что эти "детские болезни" РФ модуля остались позади, и установленный модернизированный модуль не заставит прыгать вокруг автомобиля с неработающими брелоками. Вот только проблема со снятием с охраны в режиме "Hands free" никуда не исчезла.
Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
пишете много. жалко что читаете мало. этот вопрос много раз обсуждался на форуме!
Вынужден много писать, потому что Вы не утруждаете себя читать чужие сообщения даже там, где отвечаете. Вот и приходится повторять одно и тоже, вместо того, чтобы почитать другие темы.

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
раньше можно было безнаказанно пулять по штатным проводам +12В кодированные сигналы, но теперь мне кажется при обилии шин CAN LIN и т.д. можно создать помехи работе штатного оборудования на каком нибудь авто. ладно если это стеклоподъемники или климат, а если подушки или ABS?
Вы разве не знаете, что в Пандоре есть специальный провод, по которому и передается кодированный сигнал, и этот провод не имеет никакого отношения к +12В? Так что "пулять" можно продолжать совершенно безнаказанно.
Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
да и на РФ кнопок тоже две)))))) а кнопки на РФ сильно давили, а то у меня есть клиенты которые честно думают что чем сильнее надавишь на кнопку, тем дальше "стреляет" брелок
Спасибо, что дали возможность блеснуть знаниями, вторая кнопка (это та, что справа) служит для вызова водителя. Кстати, я о ней упоминал и в обзоре и в недавнем ответе andrew_s_78.
А что, разве это не так? У меня дальность зависит от силы нажатия, а если этого не хватает, то можно еще рукой с брелоком в сторону машины махать, тогда волны дальше летят.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
е вижу вообще никакой проблемы. У 5000, как и у любой другой пандоры имеется возможность использовать один из каналов в качестве кодового. По умолчанию это канал CH4 (зеленый провод). К нему можно подключить без проблем подключить модуль управления замком капота HM-05. Скрытность монтажа при этом конечно пострадает. Т.к. при подключении к кодовому каналу на реле, кторое под капотом, замок себя вообще никак не выдает своего присутствия, кроме как тем фактом, что капот все же почему-то не открывается.
А я вижу. Вот Ваши коллеги призывают читать форум, но почему вы сами не читаете даже те темы, где пишите?
Об этом писал salkazanoff. И я уже писал, что меня это не устраивает, так как в этом варианте не будет работать закрывание замка капота при переходе в режим защиты от захвата.
Ну Вы же понимаете, что это секрет полишинеля? Или угонщик подумает: "Вот ведь как мне не повезло, штатный замок капота заело именно сейчас", и пойдет заливать горе в ближайшую рюмочную? Главное, это исключить возможность открывания замка капота из любого места, кроме как из под капота. И провод кодового канала отлично справляется с этой функцией. Более того, если бы была возможность отказаться от радио, я бы с удовольствием отказался в пользу кодирования по проводам. Не доверяю я радио в столь зашумленном эфире, который есть у нас. А если сейчас примут закон разрешающий глушение GSM в общественных местах (о том, что это разные частоты я знаю), то ситуация может еще больше ухудшится.
  Ответить с цитированием