Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000. Отзыв.
Показать сообщение отдельно
Vladik
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация:
341
08.03.2012, 17:18
#
26
Так как редактирование старых сообщений запрещено, буду копировать список ошибок и пожеланий, в случае каких-либо изменений в них.
Список ошибок:
а) Таймерный канал не обрабатывает события «При закрывании капота/багажника», «При открывании капота/багажника».
б) Не работает переход в охрану по кнопке «Валет».
г) Не работает настройка чувствительности датчика наклона ни с брелока, ни с сайта. В программе же нет даже такого пункта.
д) Полноценно не работает снятие с охраны по метке, режим «Hands free».
е) Перенесено в список пожеланий, так как разработчик считает это нормальным.
Не дозвониться с моих дополнительных номеров при выключенном гостевом доступе.
ж) На сайте в поле второго номера для экстренного вызова дублируется первый номер телефона.
з) Решено.
Утверждается, что в новых РФ блоках это исправлено, но тем не менее. В старых блоках изменение режимов работы защиты от захвата приводит к потере связи с брелоками. Управлять сигнализацией возможно только по телефону или с сайта.
Что хотелось бы:
а) Доделать то, что уже задекларировано, но или вообще не работает, или этим невозможно пользоваться.
б) Общий режим «Валет» для сигнализации и иммобилайзера.
в) Закрытие замка капота при постановке на охрану, а не по выключению зажигания.
г) Настройка чувствительности датчиков в сервисном режиме без вала сообщений, звонков и т.д. и т.п., а не в режиме охраны.
д) Более тонкая настройка таймерных каналов. Наличие длительности сигнала 0,8 секунд, отключение датчиков при работе канала, большее разнообразие в типах сигналов…
е) Настройка датчика наклона.
ж) Настройка иммобилайзера из программы.
з) Фильтрация событий на сайте по типам.
и) Каждому событию – уникальную иконку.
к) Что значит красный кружок на треке?
л) Полное описание системы. Как работать с дополнительным брелоком, с иммобилайзером.
м) Четкие рекомендации о способе и месте крепления базового блока. А то любят установщики отвечать на все претензии: «А это особенности Вашей машины».
н) Опциональный внешний датчик удара.
о) Иметь возможность дозваниваться с моих дополнительных номеров, вне зависимости разрешен или запрещен гостевой доступ.
Хотелось бы дополнить пункт "л". Прописывание меток в инструкции изложено очень кратко. Хотелось бы изменить этот пункт.
Например так: "1. Запись меток в систему - Перед прописыванием вытащите из меток батарейки. Перейдя на первый уровень программирования, дождитесь подтверждающего сигнала и зажигания зеленого светодиода.
Далее -
1. Вставьте в метку батарейку.
2. Ждите несколько секунд, пока метка не пропишется в систему, и светодиод не моргнет один раз. (Кажется, есть еще то ли один, то ли два "бипа")
3. Вытащите из метки батарейку.
4. Повторите пункты 1, 2 и 3 для каждой метки.
После прописывания меток, перейдите в начало меню программирования, выключите зажигание и дождитесь выхода из режима программирования (последовательность этих действий уже не очень хорошо помню)."
Пункт по техническому обслуживанию тоже, на мой взгляд, нуждается в редактировании.
Например так: "3. Режим технического обслуживания - Перейдя на третий уровень, нажмите еще раз на кнопку управления. Должен загореться зеленый светодиод, а красный - погаснуть. - Иммобилайзер переведен в режим тех. обслуживания.
Выход из режима тех. обслуживания происходит автоматически через 60 секунд после внесения метки в автомобиль.".
Но, надеюсь, что этим пунктом вообще не нужно будет пользоваться. А переходить в режим технического обслуживания можно будет по команде с брелока.
.
Меню пользователя Vladik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vladik