Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Tomahawk SL-950, проблема со снятием с охраны.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
08.03.2012, 17:48
#
2
Цитата:
Сообщение от
Vasek
Добрый день!
Я недавно стал обладателем сигнализации Tomahawk SL-950, устанавливал у профессионала,
Извините, но не самая лучшая система. И судя по тексту далее - уверены, что у ПРОФЕССИОНАЛА ставили?
Цитата:
Сообщение от
Vasek
При срабатывании сигнализации, она не снимается с охраны нажатием соответствующей кнопки на брелоке, исключительно мучительной комбинацией поворота ключа в замке зажигания и нажатием на специальную кнопку.
Это называется АВАРИЙНОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА... Главное слово - аварийное...
Срабатывает по какой зоне? Датчик удара? или что-то другое (дверь, капот, багажник, тормоз, зажигание)?Или от любой зоны "переклинивает"?
Цитата:
Сообщение от
Vasek
При всем всем при этом, сигнализация отлично функционирует, устанавливает и снимает с охраны с брелока (естественно если не сработала сирена) и работает функция автозавода.
Иными словами ПОКА ТРЕВОГИ НЕТ связь с брелком без сбоев происходит? Тогда возможные варианты:
1. Установщик НЕУДАЧНО проложил шлейф до модуля связи (коробочка на лобовом стекле), увязав его в один жгут со шлейфом датчика удара и/или другими проводами системы и когда поисходит сработка (датчика удара или дверей/капота/багажника и.т.д. сигналы с этих проводов создают ЭМП (электромагнитные помехи), вызывающие ПОНИЖЕНИЕ чувствительности приемника системой АРУ (авторегулирование усиления), и приемник не может принять сигналы брелка, так как упровень помех гораздо выше полезного сигнала от него). Метод устранения - ПЕРЕПРОЛОЖИТЬ шлейф до приемопередатчика КА МОЖНО ДАЛЬШЕ от остальных шлейфов и проводов сигнализации и как можно ближе к металлическим деталям кузова (они будут экранировать-защищать от помех хоть как-то). Еще одна причина - НЕУСТАНОВЛЕННЫЕ ДИОДЫ на обмотки реле блокировок и сервиса, если такие реле поставлены при монтаже сигнализации. (Профессионал должен знать что это такое, что такое ЭДС самоиндукции и чем чревато, если диоды не поставить... ).
2. При сработке одного из охранных контуров на плате модуля связи или плате основного блока происходит САМОВОЗБУЖДЕНИЕ одного(или нескольких) каскадов усиления в радиотракте и он превращается из приемопередатчика в генератор-глушилку
, мешая и соседям в радиусе 50-100-200-1000 метров...
Лечится ДИАГНОСТИКОЙ и последующим ремонтом в условиях сервиса сигнализаций. Я не слышал о сервисе топоров, но есть сервисы StarLine . Вот ссылка,
http://ultrastar.ru/1639
найдите ближайший к Вам, созвонитесь и узнайте - возьмутся-ли они ЗА ДЕНЬГИ (продукция не их - гарантия не возможна) делать диагностику и ремонт (схемотехника и элементная база схожи, хотя электрические схемы СтарЛайнов продуманнее и надежнее как следствие) и везите туда: Основной блок, модуль приемопердатчика, шлейф связи между ними и брелки.
Цитата:
Сообщение от
Vasek
Обратиться по гарантии не представляется возможным, расскажите мне, как можно устранить этот деффект, не охото терять деньги покупая новую сигналку.
Про гарантию написал выше - в России нет Сервисных центров Топоров (во всяком случае я о них ничего не знаю). Возможно, что деньги Вы все-таки потеряли.
PS На будущее - покупайте StarLine не ниже А61 и А91 (буквы и цифры больше могут быть, ниже - подделка), и лучше НЕ В МАГАЗИНЕ, а в УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ с монтажом (так проще с гарантийными случаями, если они возникнут). Как Вариант Pandora линейки DXL. Но это уже премиум-класс, цена выше (но функций больше). Эти сигнализации с ДИАЛОГОВОЙ защитой радиоканала. Все осальные вскрываются КОДГРАББЕРОМ и не защищают автомобиль, а помогают преступникам проникнуть в него, а если с прогревом, то и завести со всеми вытекающими последствиями. Ваш L950 тоже...
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик