Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
уже сделано в последних прошивках (писАл выше)
Да, я помню, но еще не проверил, поэтому пока не вычеркнул.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
точка с максимальной скоростью на треке (писАл выше)
И про это помню. Просто я не совсем правильно выразился.
л) Хотелось бы видеть на сайте около карты аннотацию значков, в том числе и красного кружка.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
вход для доп датчика есть - можно использовать)
Вход есть, но датчика самого у фирмы нет, как и нет возможности переключения, какой датчик использовать, внешний или внутренний. Кроме того при использовании внешнего датчика удара, его нельзя будет регулировать через систему, и невозможно будет поставить датчик объема.
Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Позвольте процитировать ваш вопрос: "в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?"

Ответ: от проводной передачи никто не отказывался. То что Вас не устраивает алгоритм работы, это уже другой вопрос.
Все смешалось в доме Обломовых. И люди. И кони.
Процитированный вопрос был задан исключительно в познавательных целях. И никак не связан с управлением замком капота. Это во-первых.
Во-вторых, в DXL 5000 кодовый канал явно играет вторичную роль. В комплекте идет радио, а не проводное реле. Блок управления замком капота также выпущен беспроводной, контактный ключ заменен на радио метки. Именно это дало мне повод думать, что идет отказ от проводных технологий в пользу радио.
В-третьих. Про алгоритм и правда был совсем другой вопрос.
  Ответить с цитированием