Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000. Отзыв.
Показать сообщение отдельно
Vladik
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация:
341
09.03.2012, 02:05
#
31
Цитата:
Сообщение от
mangup
уже сделано в последних прошивках (писАл выше)
Да, я помню, но еще не проверил, поэтому пока не вычеркнул.
Цитата:
Сообщение от
mangup
точка с максимальной скоростью на треке (писАл выше)
И про это помню. Просто я не совсем правильно выразился.
л) Хотелось бы видеть на сайте около карты аннотацию значков, в том числе и красного кружка.
Цитата:
Сообщение от
mangup
вход для доп датчика есть - можно использовать)
Вход есть, но датчика самого у фирмы нет, как и нет возможности переключения, какой датчик использовать, внешний или внутренний. Кроме того при использовании внешнего датчика удара, его нельзя будет регулировать через систему, и невозможно будет поставить датчик объема.
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
Позвольте процитировать ваш вопрос: "в чем причина отказа от проводной передачи кодовых сигналов на управляемые элементы (реле, замки капота) в пользу радио?"
Ответ: от проводной передачи никто не отказывался. То что Вас не устраивает алгоритм работы, это уже другой вопрос.
Все смешалось в доме Обломовых. И люди. И кони.
Процитированный вопрос был задан исключительно в познавательных целях. И никак не связан с управлением замком капота. Это во-первых.
Во-вторых, в DXL 5000 кодовый канал явно играет вторичную роль. В комплекте идет радио, а не проводное реле. Блок управления замком капота также выпущен беспроводной, контактный ключ заменен на радио метки. Именно это дало мне повод думать, что идет отказ от проводных технологий в пользу радио.
В-третьих. Про алгоритм и правда был совсем другой вопрос.
Меню пользователя Vladik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vladik