Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
датчик подойдет любой двухзонный.
переключать можно на брелоке - вкл/выкл датчик удара или доп датчик.
регулировать внешний безусловно не получится, а объемник если очень надо можно зацепить на тот же вход, только будет непонятно что сработало...
То, что можно подключить и будет как-то работать - это понятно. Но не хочется терять функционал, даже если это просто соответствие между иконкой и действием. Такой навороченный брелок у системы, а понять, что на самом деле там с машиной, возможности не будет,- то ли кто мимо прошел, то ли кто-то не смог мимо пройти. А настройка брелоком чувствительности вообще замечательная вещь. Все-таки датчик удара ставится не в самые доступные места.
Поэтому я написал в своих пожеланиях, что хотелось бы видеть именно пандоровский датчик, с возможностью дистанционной настройки, с правильным отражением событий и без потери объемника.
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
На счет алгоритма закрытия замка капота....
Давно писал, этот новый алгоритм закрытия по выключинии зажигания появился в моделях начиная с 3500...
Странно, а salkazanoff здесь утверждает, что если блок управления замка подключать по кодовому каналу, то будет работать по охране, а не по зажиганию.
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
чесно говоря я от него тоже не в восторге, писал тоже что при совместной работой с DWM-210 получается что закрываются стекла (модуль использует сигнал НМ-05)
А вот это еще более странно. Т.е. выключил зажигание, и у тебя закрылись стекла? Ведь этим нельзя пользоваться. Еще одна функция, которая есть, но по факту ее нет.
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Надеюсь АТ начнет опять как 4 года назад реагировать на замечания.... хотя увеличения таймера работы ДВС при поднятии ручника на МКПП (60 сек) наверно никогда не дождемся Клиенты постоянно просят увеличить это время, но я просто развожу руками, сам так же мучаюсь.
Вы знаете, я просил в машине реализовать блокировку закрывания зеркал. Т.е. нажал некую кнопку, и если в течении определенного времени после нажатия поставить машину на охрану, зеркала не сложатся. Так вот, установщик сделал это время равное 3 минутам. Мне показалось, что это очень много, и я попросил его переделать на 1,5 минуты. Когда я об этом поведал дома, мне сказали, что я ничего не понимаю, и надо делать минут 5. Оказалось, что я, после того как заглушу двигатель, сразу покидаю машину и ставлю ее на охрану. А большинство (кого я знаю), после выключения мотора, еще собирают вещи по салону, часто открывают задние двери, чтобы забрать оттуда что-либо.
К чему я это рассказал? К тому, что я этого не понимал совершенно, мне и 1,5 минут казалось много. И только после того, как мне объяснили "технологию" покидания машины, я понял, что и 5 минут может мало.
Возможно, и разработчики не могут понять, зачем увеличивать время работы? Может им стоит очень подробно рассказать, как действуют большинство водителей в таких ситуациях?
Хотя, конечно, если они не могут понять, что закрывать окна следует только в охране, во всех остальных случаях это прерогатива водителя... Но попытаться стоит.

.
  Ответить с цитированием