Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
да и индикатор есть о низком уровне на приборной панеле у каждого.
Обычно это контрольная лампа давления масла, а не его уровня. Впрочем это уже Вам и Maze написал. Только добавлю,что низкий уровень особенно опасен для современных двигателей, и это лампочка только сообщит Вам, что пора ехать на ремонт, а не на долив масла.
Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
я вроде такого не писал
Не писали. Почему-то при копировании цитата стала Вашей, а не Maze. Поправил.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Логика простая, если каждый раз при снятии дрегать замками - это хреново скажется на их ресурсе, если вам нужно документы забрать, вы сняли с охраны, вам надо чтобы замки открылись? - мне и многим пользователям - НЕТ! а если нужно открыть замки включаем зажигание! Так же и с пандектом, каждый раз при нахождении метки замком дергать? - Увольте! Зачем??? особенно в морозы и многие ведь не обрабатывают затворный шток...
Э... Я же не про снятие и открытие, а про постановку и закрытие. Меня интересует, почему надо закрывать замок через 10 секунд после глушения двигателя, а не по постановке на охрану? Кстати, это ведь каждый раз замок "дергается" при выключении зажигания. Так что мое недоумение по поводу логики закрывания замка вполне встраивается в Вашу логику его открывания.
А то, что замок надо открывать при включения зажигания при наличии метки у меня сомнения не вызывает. Не обращал внимания, но мне кажется, что в DXL 5000 это так.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Адаптер в прикуриватель от донора или другого источника и включить зажигание, либо резервное питание вывести
В прикуриватель опасно, разряженный аккумулятор может очень много кушать, как бы цепи не подпалить, лучше вывести отдельным проводом сразу от аккумулятора.
  Ответить с цитированием