Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А инструкция есть? Там "черным по русскому" должно быть написано, что СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ может 1. привести к невозможности завести автомобиль, 2. привести к некорректной работе (точнее НЕработе) автоматических/дистанционных запусков. Это происходит из-за 1. смены типа блокировки (нормальнозамкнутое/нормальноразомкнутое реле), 2. при монтаже сигнализации установщики выбрали другой вариант контроля за работой двигателя (не тот. что выставлен в заводских настройках).
А теперь собственно ответ на Ваш вопрос:
а) лучший вариант - вызвать грамотного человека (установщика сигнализаций), потому что по хорошему придется разбирать автомобиль, искать проводку сигнализации, смотреть - как и куда она подключена (как сделан контроль за работой движка, как сделана блокировка, куда задействованы дополнительные каналы).
б) придется поеб...ся, и не шуточно.
1. для начала внимательно просмотрите инструкцию сигнализации (если Вам её отдали с машиной) - хороший установщик сигнализаций ОБЯЗАТЕЛЬНО сделает пометки в таблицах программирования в тех местах - что ОН ИЗМЕНИЛ, выставив значения, отличные от заводских. Если метки есть - запрограммируйте сигналку в соответствии с этими метками...
Если инструкции нет, её придется скачать из интернета. А лучше скачать инструкцию StarLine B9 ver.6 - она написана более крупным шрифтом и понятнее. (Это прообраз Вашей сиги, точнее Ваша - это клон Бэ Девятой). Вот ссылка http://ultrastar.ru/attachment/842/StarLine_B9_red6.pdf
1. Найди в инструкции таблицу программирования №1 (общие настройки) и таблицу №2 (настройки параметров запуска) и ВЫУЧИТЕ - КАК входить в программирование первой таблицы и второй таблицы.
2.В первой таблице найдите пункт (строку) №10 "Активация выходов на БЛОКИРОВКУ двигателя". Смените её с первого варианта на второй (нормальнозамкнутую по заводу на альтернативную - нормальноразомкнутую) - для этого Вам понадобится брелок, кнопка Valet и ключ зажигания (и умение входит в программирование ).
После этого выйдите из программирования и попробуйте завести автомобиль (С нажатиями кн.3). Получилось? Ура! Нет? Тогда ориентируясь на то, что Вы до Ваших экспериментов жали кнопку три дважды (Длинно+коротко) для разблокировки. Эта комбинация - включение канала №3 (желто-белый провод). Это строка 15 первой таблицы. Придется перебрать тоже все варианты, начать имеет смысл с варианта 4 (режим защелка с брелка). После каждого выходя из программирования и пробуя заводить двигатель (С нажатием кн.3 Длинно+коротко).
Верните пункт10 на вариант 1 и снова переберите все варианты пункта 15.
Чтобы избавиться от необходимости жать кн.3 перед запуском мотора - - НАДО ВЫРЕЗАТЬ ИЗ СХЕМЫ АВТОМОБИЛЯ РЕЛЕ, поставленное установщиком, до которого идет желто-белый провод сигнализации и ВОССТАНОВИТЬ ТОТ ПРОВОД АВТО, который разрезан и в его разрыв воткнуто реле... Вот так вот...

Но на этом приключения не закончены. У Вас может еще быть нарушен котроль за работой двигателя. Писать здесь о том, как это победить не буду, отошлю по ссылке http://www.starline-alarm.ru/forum/v...hp?f=31&t=3777, там есть пункт "после сброса на заводские установки...." Удачи!
  Ответить с цитированием