Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
да и вообще.. ток зарядки аккума должен быть не более 1/10 от его ёмкости и того получается максимум (с запасом) 6 А, а предохранитель на 15.. так что думаю вообще проблем не будет, вы же не стартер крутить собираетесь
Это не совсем так, есть несколько алгоритмов зарядки аккумуляторов, и среди них есть методы, допускающие начальный ток 0.4 от емкости, а это уже 24 A. Но это если у Вас есть ограничитель тока, а когда Вы подключаете другой аккумулятор напрямую к прикуривателю, то Ваш аккумулятор не будет себя ограничивать, и возьмет сколько сможет. Вот здесь есть таблица внизу страницы. Посмотрите на столбик "Зарядный ток в конце 10-й минуты" (минимальный - 15,07 A, максимальный - 19,67 A). На первой минуте этот ток был еще больше.

Maze, если бы я понимал, то, поверьте, не спрашивал. И не вижу я в этих алгоритмах больше защиты, а вижу больше проблем. Буду надеяться, что разработчики все-таки поменяют алгоритм, а то придется ездить с "открытым" капотом, и "закрывать" его при постановке на охрану.
  Ответить с цитированием