Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Чего мы ждем в Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
salkazanoff
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация:
68
11.03.2012, 16:37
#
697
Snkku
, ИМХО, Вы пытаетесь "сделать операцию по удалению аппендикса по методичке", как тут метко выразились.
II-13-13 должно быть запрещено, т.к. при пропадании минуса на GWR бесключевой модуль может работать некорректно. В ADS-AL-CA это будет вызывать немедленно глушение, у Вас- фиг знает что, но производитель пишет, что на GWR должен быть минус на весь период ДЗ.
Если II-13-13 запрещен, то на II-13-14 пофиг. На современных машинах лучше перестраховываться, чтобы машина видела ключ и при глушении. У Вас машина простая, как лопата- можно делать как угодно.
Вы не понимаете принцип подключения по стратегии IMO/IMI, но Вам это и не нужно понимать. Для любознательных: иммо инпут/аутпут- это вход/выход блока авторизации. Кнопка не используется в принципе, Пандора управляет ACC,IG1,IG2,ST слаботочкой, а блоки кейлесс спят и не подозревают о том, что вы запускаетесь.
Почему возмущается штатка- ума не приложу. Попробуем разобраться вместе с АТ-Урал.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
Меню пользователя salkazanoff
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от salkazanoff