Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Остапа несло" (с), вот так дискуссия из ничего!
1) Бросаем кусок провода сечением пару кв.мм. от плюсовой клеммы в салон, скрытно, но доступно, на конце провода клемма "папа" и изолирующая заглушка ("мама"). Вторая (-) клемма-проушина замка двери или любая металлическая деталь. Вот аварийное питание, цена ~ 10 руб, время выполнения работ ~ 15 мин, заводить а\м естессно низя.
2) Забиваем навсегда, нет, ЗАБИВАЕМ НАВСЕГДА!!! на дефентаймы и фортреслоки вместе с тросами. Ставим обычные "смоленские штыри" заменив хилую петельку на "метрическое кольцо М8" (в любых крепежных магазинах), тросов нет (при клинанувшем активаторе мне не хватило ни каких сил протянуть его за трос), при поломке замка-эвакуатор за свой счет, на сервис и пилить, причем быть готовым к этому заранее и не клевать мозг установщикам.
3) Всех этих ужасов можно избежать, если следить за АКБ и А\М вообще, за состоянием замков, а простые активаторы "смоленских" раз в 2 года и поменять можно (150 руб без работы).
4) Даже в машину с заблокированными дверями можно попасть, если грамотно организовать аварийное питание, т.е. "подстелить соломку".
5) А\м-средство передвижения, безусловно, но беспроблемное владение им-РОСКОШЬ, за которую обязательно надо платить, и не скупясь, и будет радостно.
Успехов!
ЗЫ: Пардон за менторский тон
ЗЫЫ: Spirit-чемпион! всех благ, персонально!
  Ответить с цитированием