Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
m72
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация:
53
13.03.2012, 23:54
#
1977
Asl
,
Много. В десять раз больше нормы.
У меня как и положено - 30 мА. Всё, что больше, это уже неправильное подключение.
Почему ток бывает сильно больше нормы:
1. Частенько плюс реле блокировки повешен на постоянный плюс, а не на зажигание. Но реле это обычно 100-150 мА, не больше.
2. Машина не засыпает. Либо мало времени ей дали перед замером, японцам 5 минут обычно хватает, немцам минут 20-30 надо. Жигулям вообще ничего не надо.
Про напряжение. Напряжение на АКБ надо измерять через 5-6 часов стояния без нагрузки/зарядки. Т.е. после остановки двигателя. Сразу после поездки оно будет сильно выше, т.к. от генератора в сети напряжение 14 вольт. Ну вот пока рассосется, надо 5-6 часов подождать и уже с этого момента измерять.
Меню пользователя m72
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от m72